Согласитесь, вы обладатель устройства, которое в гарантийный период, а даже и после него выходит из строя вам говорят цену за ремонт 30, потом выясняется что косяк в самой конструкции устройства а вы за него заплатили, каким будет ваш отзыв о сервисе?
1. Покупатель обращается к Продавцу с претензией на качество товара;
2. Продавец проводит проверку качества товара в рамках претензии и выдает заключение;
3. Покупатель, в случае не согласия, проводит независимую проверку;
Если проблема подтверждена, но нарушены условия эксплуатации, то у Продавца есть свои права в т.ч. на отказ от бесплатного ремонта.
Если Покупатель не согласен, то экспертиза должна доказать, что неисправность возникла по вине производителя
Как вариант более человечного решения в частном случае - Продавец, при согласии Покупателя, может отправить устройство Производителю для проверки/бесплатного ремонта и по результатам проверки, если Производитель признает, что это его косяк, то или отремонтирует бесплатно или заменит. И тогда это Покупателю НИЧЕГО не должно стоить.
Далее...случай, когда гарантия закончилась, тоже, возможно, не фатальный - опять же надо доказать, что неисправность возникла до окончания срока гарантии и она возникла по вине изготовителя.
Ну а нежелание Покупателя что-либо делать или обсуждать/договариваться - это уже иная проблема.