• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Просьба ко всем, у кого будет такая возможность, проверить один момент

#81
никаких ограничений, кроме тех, что были оговорены на форуме и в мануала нет, да и пользователи Escort в ветке ничего не написали в подтверждение. В общем ответ с моей стороны, как и 20 раз ранее за 2 месяца будет = несите в СЦ напрямую или через магазин, в котором приобреталось устройство 🤷‍♂️
Пользователи не написали? Если даже у Вас не нашлось обещанного времени для проверки описанного мною случая, остальным точно это не интересно.
 
#82
Кстати напомните, устройство по серийному номеру бьется через escortradar.ru, как официальное? Если вы боитесь публиковать серийный номер, то проверьте его через базу сайта дважды подряд и мы опознаем вас (хоть посмотрим историю аппарата).
Бьётся. В августе билось.
 

AV

Вася
Член команды
#84
остальным точно это не интересно.
Если считать себя единственным владельцем модели в России, то да.
В той ветке с вашим вопросом по пользовательской координате все обсуждено. Тема закрыта. Эта тема по гарантийным случаям, где основываясь на ваших показаниях я предполагаю, что это у вас брак и странным образом ещё и упрашиваю вас прислать радар на обслуживание, попутно выслушивая какие-то колкости. Не хотите = не надо, уговаривать не стану.
 
#85
Все мои сообщения были удалены «случайно»? Или всё же неугодные угнетаются?
 

AV

Вася
Член команды
#86
Все мои сообщения были удалены «случайно»? Или всё же неугодные угнетаются?
Нет. Все ваши сообщения у вас в персональной теме (так как устройству вероятно требуется гарантийное обслуживание основываясь на вашем описании по некорректной работы на кордон 🤷‍♂️).
 
#87
В двух словах опишите, в чём состоит «гарантийное обслуживание»? Что для этого нужно: высылать весь комплект или только прибор? И что будет в случае подтверждения некорректности работы?
 
#89
Если детектор привезёт мой знакомый, но не сможет его после забрать (летит в столицу в один конец), сможете после выслать устройство в регион?
 

AV

Вася
Член команды
#93
Аппарат на сервисную проверку получили. Не видим гарантийный талон.
 
#94
А его тоже нужно было направить? Блин. Мой косяк. А если я его Вам отсканирую в цвете, нормально будет?