• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ВНИМАНИЕ Кордон.Про-М

#3
+ ларгусы с мултарадаром ))
Какой драйв то будет. А то скукота - стационары, стационары, треноги, стационары.
 

AV

Вася
Член команды
#4
Это чужое редуте чудо. Как видишь, своих хватает. А Мульта так и останется на уровне единичных экземпляров.
 
#5
Все будет зависить от эффективности. Но робот на базе ларгуса должен быть по идее дороже.
Про сделан на базе М2.
По детектированию надеюсь сюрпризов не будет.
 

AV

Вася
Член команды
#8
РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ

Уникальной особенностью комплекса "Кордон.Про"М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.

На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.
 
#9
Да ужжж, теперь в дороге будем ехать и думать, помеха или камера,. Один плюс, у нас есть частотомер.
 
#10
С таким особо не разгонишься. Надо будет ехать +15 к разрешенной, пока не проедешь его.
 

AV

Вася
Член команды
#11
Да ужжж, теперь в дороге будем ехать и думать, помеха или камера,. Один плюс, у нас есть частотомер.
Именно!

Едем мы такие едем и вдруг радар начинает истошно орать, стабильно, одинаковым по силе сигналом. Что делать? Смотреть на частотомер.
- Если частота меняется постоянно и сила сигнала не изменяется (например 24.13 и 24.18 поочерёдно) - Это говорит о том, что принимается сигнал/помеха от авто с ДМЗ, где в правой стороне бампера датчик и в левой датчик и оба мы видим.
- Если частота и сила сигнала не меняются (всегда 24.13) - Это говорит о том, что рядом скорее всего происходит замер скорости.
 

AV

Вася
Член команды
#13
Камера на колесиках: в Самарской области запустили новый комплекс фиксации нарушений ПДД

В апреле в Самарской области в тестовом режиме начал работать мобильный комплекс видеофиксации. Оборудование установили на базе автомобиля «Лада Ларгус».


Как оно будет работать, рассказал начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Юрий Некрасов.

По его словам, комплекс будет фиксировать скоростной режим и выезд на встречную полосу. Работать он будет на проблемных участках дорог области.

— Эксплуатировать такой комплекс в городе нет никакого смысла. Он должен закрыть именно большие скоростные участки, где нет электроэнергии и опор, чтобы установить стационарные камеры, — объяснил полковник полиции.

При этом машина с комплексом будет иметь спецокраску и обозначена знаком, предупреждающим о том, что ведется видеофиксация.

Источник
6704AA0A-1577-4581-BA6F-7B751AE556BA.jpeg
 

AV

Вася
Член команды
#14
Москва, встречай измерение скорости в движении.

Вот такую фотографию КОРДОН ПРО.М и сотрудника ЦОДД сегодня поислал пользователь …

FAC66E68-D603-40F2-BD4D-AD8C47A95D1E.jpeg
 
#19
Скрытое наблюдение ( а там на минуточку видеокамера в составе комплекса) могут вести только спецслужбы ))

В качестве теста, вполне могут прокатить.
 
#20
Было бы здорово , если бы они подсвечивались на ЯК , как передвижные радары ))
Как в приложении яндекс транспорт подсвечиваются автобусы ))