• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О ширине К-диапазона

#1
Добрый вечер.

Продолжаю тестировать данный РД и вот что хотел написать.
У данного РД в настройках есть это :
1590849625823.png

В примечании указано что в режиме трасса нужно использовать широкий диапазон, а узкий до использовать в Авто режиме. А почему бы не сделать данную привязку по умолчанию - автоматически при переключении режимов, оставив пользователю возможность изменять настройки вручную. Сейчас пользователь сам настраивает как ему нужно. Было бы очень удобно : режим трасса - к широкий, авто - узкий до.
Я думаю что вашей концепции это не навредит, и сделает этот РД более технологичным.
 

AV

Вася
Член команды
#2
Дело в том, что не всем пользователям на трассе нужна максимальная ширина к-диапазона. Тогда и помех больше и дальность чуть выше при этом может быть. Многие ведь передвигаются с превышением +20 км/ч и радар для них как страховка = тогда и дуальность особо высокая не критична и на первом месте стоит помехоустойчивость.

Так же выбрав узкий до и вы получаете то, о чем сейчас писали. Вставшим узкий до 80 км/ч ваш детектор будет до работа данной скорости в узком спгменте, как только скорость превышает установленный порог включается широкий сегмент. Помоему отличный алгоритм автоматизации.
 
#3
Но рекомендация производителя говорит об обратном. Где логика?
Авто режим - отличный режим и это не обсуждается.
 

AV

Вася
Член команды
#4
Это своего рода защита от возможных недовольных пользователей.

Повторю = не всем на трассе нужен к-широкий. Кому нужен тот включит. Кто не включил, тот предупреждён был производителем. Итого перед пользователем стоит выбор дальность приема или помехоустойчивость = на лицо забота о тех, кому не нужна дальность и напоминалка для остальных, что так лучше на трассе.
 
#5
А как же это?
1590849666996.png


Я не думаю что все сразу читают эти инструкции от корки до корки. Защита сама по себе состоит в автоматизации того или иного процесса. Мне так кажется.
 

AV

Вася
Член команды
#6
А что здесь? Шкала SSM и ширина к-диапазона никак друг с другом не связанные режимы.

SSM ведь несёт под собой отличие в звуковой частоте оповещения. Сразу сильно пиликать или слабо вначале, а потом сильно или ровно и тд.
 

Umpel

Член команды
#7
Если читать дословно, то там написано, что его рекомендуется использовать на трассе, а не в режиме Трасса... т.е. при езде по загородным дорогам, где помех не много.
 
#8
Ну как же, это как один из пассивных элементов помехоустойчивости. Ведь так? 1590849697875.png
 

Umpel

Член команды
#9
Она и работает автоматически, если выбран "К-Узкий До". При таком выборе переключение происходит по достижении скорости, которую Вы также выбрали как "Чувствительность максимальная при". Это не зависит от выбранного режима Трасса или Авто. И да, не всем нужен Широкий в режиме Трасса.
 

AV

Вася
Член команды
#10
Сила сигнала и частота диапазона = разные вещи.
 

Umpel

Член команды
#11
Дальность собственно от этого не зависит. От ширины диапазона зависит только сигналы каких частот будут детектироваться.
Условно говоря, есть регионы, где прием частот ниже 24100 и выше 24200 не имеет смысла т.к. мобильные радары работают между, а стационары лучше по GPS. Итого отсекаем значительную часть всяких ДМЗ и дитроников, не ухудшая никак работу по радарам. Даже переключив на Трассу и не снижая чувствительность при снижении скорости, имеем приемлемое кол-во помех.
 

AV

Вася
Член команды
#13
На расстояниях и при отражениях сигнал искажается часто. На примере Escort Бывает, что вначале детектируется одна частота (1 сигнал принимается) , а по мере приближения к источнику немного меняется.
 

Umpel

Член команды
#14
Защита это многовекторная вещь. Она глобально строится и на том, что можно выбрать настройки, которые методом проб выбраны как рекомендованные и подходящие большинству. Это избавляет от необходимости сначала читать инструкцию от корки до корки и позволяет сразу начать пользоваться.
Далее, по мере изучения инструкции и освоения устройства, можно что-то перенастроить под свое видение. Я, например, включаю Частотомер, выставляю "Отключение звука" на 50 и отключаю Beep2Mute, который я так старательно создавал и отлаживал.
 
#15
AV.
А я и не говорил что они одинаковые. Я говорил что SSM является пассивным элементом помехоустойчивости, так как РД на слабые сигналы не будет реагировать - звуком.
 

Umpel

Член команды
#16
Режим Трасса - это режим максимальной чувствительности, который можно включать когда он нужен по усмотрению пользователя. В остальном это общепринятое мнение и не более того. Я, например опять де, всегда использую Авто - он просто офигенный. Это тупо удобно - пока я еду до 110, чувствительность регулируется, а когда я разогнался выше 110, то уже фактически имею режим Трасса... зачем на него переключаться, если он и так есть?
 

Umpel

Член команды
#17
И шкала и все остальное, о чем писали выше - это элементы помехоустойчивости. Нельзя особенно выбелить какой-то один - они все могут быть как важны так и не важны, в зависимости от потребности конкретного пользователя.
Шкала - это просто линейка в попугаях... один и тот же сигнал может быть 2 попугая, а может быть 5 (но мелких)...
 

Umpel

Член команды
#18
Ну это бывает на пограничных частотах конечно, но формально это все-таки не чувствительность, а избирательность
 

AV

Вася
Член команды
#19
Тем не менее отключив условный к1 можно позже принять радар в к2
 
#20
Так, вечер переходит в ночь ))
Как говорится, я выразил свое мнение - простого пользователя из серии сел и поехал. Вы же, технари, остались при своем.
Режим Авто - супер режим и это не обсуждается вообще.
Спасибо за беседу.
Буду дальше тестить.