• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32

AV

Вася
Член команды
Это неверная информация = миф распространённый в своё время производителем и поддержанный «умниками». Стрелка далеко и мощно посылает сигнал отличный от основного сигнала измеряющего скорость и если тот прилетаем обратно, то включается замер и сыпятся куча спец. сигналов (это хорошо заметно с Escort любым, при отключении особого сигнала. @Dmitriy кстати тоже свой 9500ix так проверял по-моему). Но, скорость она измеряет и фотографирует за 50-100 метров (в зависимости от угла наклона камеры и рельефа).

В общем:
- оптика на 800 метров не возьмёт
- в потоке машин измерить и вычленить меня одного, когда передо мной ещё 5 таких же не получится (это не радар, что стоит в миг 29 за сотни млн. руб.)
- угол наклона фото камеры такой, что он через 150 метров уже фоткает асфальт (на фото это отлично видно)
Посмотреть вложение 603
Несложно догадаться, что без фото штраф не штраф. Да и штраф от стрелки за 800/700/400/200 метров никто и никогда не получал (все всегда летят и перед стрелкой сбавляют. И вы тоже). Иначе мы/вы были бы по уши в штрафах и не хвастались их долгим отсутствием, так как в МСК стрелки каждый км, а иногда и чаще 🤷‍♂️
собственно вот: https://auto.mail.ru/article/80603-na_skolko_metrov_smotryat_kamery_kontrolya_skorosti/

Кому лень читать, короткая выжимка:

На федеральных трассах перед каждым стационарным комплексом фотофиксации устанавливаются информационные таблички под знаками ограничения скорости.

Видят ли камеры дальше этого знака? Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений. Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия. Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно. Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее.

Какая дальность действия?
Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров. Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров. На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации. Камера снимает машину на расстоянии 50 м. из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.
 
Всех приветствую. Вопрос к знатокам. В Р3 и Р2 детектор ловит Циклоп на хорошем расстоянии, но метров за 250-300 перестает ловить(частота не отображается). В Р1 все нормально. SSM чувствительная. Режим АВТО(т.к. в городе). С Кордоном таже история, но перестает ловить метров с 200. По трассе Р3 и Р2 не пробовал. Так и должно быть?
 
Всех приветствую. Вопрос к знатокам. В Р3 и Р2 детектор ловит Циклоп на хорошем расстоянии, но метров за 250-300 перестает ловить(частота не отображается). В Р1 все нормально. SSM чувствительная. Режим АВТО(т.к. в городе). С Кордоном таже история, но перестает ловить метров с 200. По трассе Р3 и Р2 не пробовал. Так и должно быть?
Может у вас приоритет GPS 300 метров стоит.
 
какая частота детектирования?

А в Трассе как?
Частота детектирования 24.11 с КЧ =20. На трассе с Р2 или Р3 еще не пробовал. Вчера ехал по второстепенной дороге. На основной висел Циклоп. Расстояние до основной дороги метров 50( до крайней правой полосы). Циклоп принял метров за 500 и окончание детектирования метров за 20. Т.к. ехал по второстепенке, то GPS оповещение не работало. Получается SSM надо изменить?
 

Umpel

Член команды
Боюсь тогда Крисы некоторые уйдут за 24.20.
Для начала надо определить причину того, что Циклоп теряется за ХХ метров,, а для этого надо выставить ШИРОКИЙ или сдвинуть границу УЗКОГО. Если причина в том, что перед Циклопом частота выходит за пределы, то это решается опять же или ШИРОКИМ или границами УЗКОГО.
Если Циклопы все стационары, то они должны быть в БД и тогда важнее иметь детектирование КРИС-П, а следовательно надо пока забить на Циклопы.
 
Для начала надо определить причину того, что Циклоп теряется за ХХ метров,, а для этого надо выставить ШИРОКИЙ или сдвинуть границу УЗКОГО. Если причина в том, что перед Циклопом частота выходит за пределы, то это решается опять же или ШИРОКИМ или границами УЗКОГО.
Если Циклопы все стационары, то они должны быть в БД и тогда важнее иметь детектирование КРИС-П, а следовательно надо пока забить на Циклопы.
Циклопы стационарные и в городе, и в области. Попробую с КЧ+30 К-узкий и с К-широкий КЧ +20. Потом отпишусь. Тогда вопрос. Почему с второстепенки принимал почти до упора? Может SSM ещё изменить с чувствительной на городскую?