• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Обсуждение модели RS-550

Вы удовлетворены радар-детектором Omni RS-550?

  • 👍 Да

    Голосов: 27 84.4%
  • 👎🏿 Нет

    Голосов: 5 15.6%

  • Всего проголосовало
    32
Для начала надо определить причину того, что Циклоп теряется за ХХ метров,, а для этого надо выставить ШИРОКИЙ или сдвинуть границу УЗКОГО. Если причина в том, что перед Циклопом частота выходит за пределы, то это решается опять же или ШИРОКИМ или границами УЗКОГО.
Если Циклопы все стационары, то они должны быть в БД и тогда важнее иметь детектирование КРИС-П, а следовательно надо пока забить на Циклопы.
Попробовал с КЧ+30 в К-УЗКИЙ и КЧ+20 в К-ШИРОКИЙ при Р3. Картина та же, метров за 250 уже перестает брать. Завтра попробую с SSM-городская.
 
Попробовал с КЧ+30 в К-УЗКИЙ и КЧ+20 в К-ШИРОКИЙ при Р3. Картина та же, метров за 250 уже перестает брать. Завтра попробую с SSM-городская.
А какой смысл идти к менее чувствительной шкале? Попробуй за 200 до него остановиться и посмотреть на реакцию. Там рядом еще что-то есть? Скинь ссылку на этот циклоп.
 
А какой смысл идти к менее чувствительной шкале? Попробуй за 200 до него остановиться и посмотреть на реакцию. Там рядом еще что-то есть? Скинь ссылку на этот циклоп.
Так меня на эту мысль натолкнула реакция при езде по второстепенке. Поэтому и подумал о чувствительности. В тоже время с Р1 берет до упора. По городу стоят Кордоны и Циклопы. Отработка одинаковая и на Кордоны, и на Циклопы по всему городу. Разница лишь в том, что Кордоны к себе ближе подпускают, около 150-200 и отключаются. Это же Кордон? http://i.piccy.info/i9/69c4571559edf19c179b585ef73c6d64/1616597535/62425/1419211/Kordon1.jpg
 
На второспенной дороге можно встать?
Так на второстепенной почти до упора берет про которую я писал чуть выше. Тут надо на основной, где перестает брать. Хотя есть такая. На ней как раз выясняли, что надо КЧ увеличивать на 20 на Циклопы. На ней все попробую. Надеюсь там ремонт теплотрассы закончили.
 
Для начала надо определить причину того, что Циклоп теряется за ХХ метров,, а для этого надо выставить ШИРОКИЙ или сдвинуть границу УЗКОГО. Если причина в том, что перед Циклопом частота выходит за пределы, то это решается опять же или ШИРОКИМ или границами УЗКОГО.
Если Циклопы все стационары, то они должны быть в БД и тогда важнее иметь детектирование КРИС-П, а следовательно надо пока забить на Циклопы.
Я не знаю в каком регионе живёте, но в нижегородской области есть Циклопы на треногах. Новинка этого года😏
 
Циклопы стационарные и в городе, и в области. Попробую с КЧ+30 К-узкий и с К-широкий КЧ +20. Потом отпишусь. Тогда вопрос. Почему с второстепенки принимал почти до упора? Может SSM ещё изменить с чувствительной на городскую?
Пробовал на городе кататься, не понравилось. Помех меньше , но и дальность ММ радара меньше. Город сравним с фильтром Р3. Это мои наблюдения, у вас может будет и по
другому.
 
Пробовал на городе кататься, не понравилось. Помех меньше , но и дальность ММ радара меньше. Город сравним с фильтром Р3. Это мои наблюдения, у вас может будет и по
другому.
В целом согласен. Если бы можно было переключать SSM на детекторе, то ладно, а так каждый раз бегать к компу перед поездкой за город. Я хотел чисто проверить мысль. Если по второстепенке вел до упора практически, то подумал, что слишком чувствительный детектор. Т.е. при приближении к источнику запирается усилитель. Опять же смущает, что это Р3, а не Р1. Или я не прав? Р3 и Р1 чисто фильтрация при одинаковой чувствительности?
 
посмотрел видео, получается что прошивка не совершенна, или глюк прибора?
У меня тоже много вопросов к прибору, к сожалению при отображении частоты трудно определить помеха (табло скорости допустим), или радар . выводится 24.14 и 24.15 (только десятые), также бывает и при проезде рабочего радара, не очень удобно. Получается частота выводится на экран приблизительно.
 

AV

Вася
Член команды
1. Вы ждёте от частотомера какого-то чуда. Но его нет и быть не может. Частотомер позволяет отличить дмз от радара + отрезать лишние частоты сверху или снизу.
2. В чем глюк, в том, что каждый из Филипов режет чувствительность? Так они доя этого и созданы.
3. Здесь речь не о том совсем.
 
посмотрел видео, получается что прошивка не совершенна, или глюк прибора?
У меня тоже много вопросов к прибору, к сожалению при отображении частоты трудно определить помеха (табло скорости допустим), или радар . выводится 24.14 и 24.15 (только десятые), также бывает и при проезде рабочего радара, не очень удобно. Получается частота выводится на экран приблизительно.
Я так не думаю. Что касательно детектирования, то радары берет устойчиво с нарастанием гейгера. Помехи проходят кратковременно. Почиракал немного и замолк. Мне кажется частота звука помехи реже немного, чем у радара на начало детектирования. Часто ДМЗ отображается как Ст. Ну конечно, если долго ехать рядом с источником ДМЗ, то и чирикать будет долго. Я понемногу уже приноровился)). Но как было замечено, речь не о том у меня. Я изучаю работу фильтров при использовании детектора в городе. С Р3 в городе комфортнее.
 
Я так не думаю. Что касательно детектирования, то радары берет устойчиво с нарастанием гейгера. Помехи проходят кратковременно. Почиракал немного и замолк. Мне кажется частота звука помехи реже немного, чем у радара на начало детектирования. Часто ДМЗ отображается как Ст. Ну конечно, если долго ехать рядом с источником ДМЗ, то и чирикать будет долго. Я понемногу уже приноровился)). Но как было замечено, речь не о том у меня. Я изучаю работу фильтров при использовании детектора в городе. С Р3 в городе комфортнее.
По городу передвигаюсь только на GPS, работает база и Стрелка. Мне так удобней.
 
Такое впечатление что происходит небольшое понижение чувствительности, как при Авто. Режим трасса?
А на другие радары так же?
Режим Трасса. В городе да, также. Крис-П в городе крайнее время не попадался на пути. На видео я стоял в лоб, а до этого ехал по второстепенке в направлении к этому же радару. Т.е. сигнал от радара должен быть слабее. Детектор его брал практически до упора. Если бы было понижение чувствительность, то детектирование начнется на меньшем расстоянии. У меня же тот же Кордон взял при Р3 почти за километр и потерял метров за 150-200. Здесь видимо надо идти от обратного. Встать на точке начала детектирования при Р3 и пробовать другие фильтры.