• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка при обновлении

Umpel

Член команды
#2
Вы не верно указали серийный номер. Там не должно быть буквы "L" - используйте цифру "1"
 
#6
Всё спасибо огромное обновилось! Вопрос к зарядному телефона его подключить можно для окончания обновления?
 

Umpel

Член команды
#9
Извините за некоторые трудности - новый механизм регистрации... небольшие шероховатости.
 
#11
Сделайте пожалуйста обновите баз данных без ввода серийного номера.
 
#14
Гарантия давно закончилась и выкинута с коробкой а сама наклейка с номером отвалилась и потерялась. Теперь видимо про обновление стоит забывать ☹️
 

Umpel

Член команды
#15
Гарантия давно закончилась и выкинута с коробкой а сама наклейка с номером отвалилась и потерялась. Теперь видимо про обновление стоит забывать ☹️
Я предлагал Вам все возможные варианты, но Вы идете другим путем.
 
#16
А какие варианты вы мне предлогали?
Обращался в магазин, где преобретался радар, но менеджер ни чем помочь не смог, т.к. учёт проданных устройств они не ведут.
Хотя сервисный центр, который находится в городе Минске предлогал обновить БД без серийного номера, каким способом они не ответили.
В данный момент в Минск не планирую.
 

Umpel

Член команды
#17
А какие варианты вы мне предлогали?
Обращался в магазин, где преобретался радар, но менеджер ни чем помочь не смог, т.к. учёт проданных устройств они не ведут.
Хотя сервисный центр, который находится в городе Минске предлогал обновить БД без серийного номера, каким способом они не ответили.
В данный момент в Минск не планирую.
Я предлагал, исходя из сведений о дате и продавце, попробовать установить серийный номер по данным отгрузок этому продавцу. Вы не сообщили никаких сведений.
Я предлагал, пока Вы ищете номер, обновить у нас, не зная, что Вы из Витебска - тем не менее, можете заезжать к нам для обновления, когда будете в Минске.
Каким способом мы обновляем у нас никто и не спрашивал, но было бы глупо, если бы фактически производитель не имел возможности обновить без серийника.
Чем еще Вам помочь - пока не знаю т.к. сведения приходится собирать по всему интернету, чтобы просто что-то предложить...
 
#18
Всё понятно, в будущем буду менее рассеянным. Спасибо за консультацию.
 

Umpel

Член команды
#19
Всё понятно, в будущем буду менее рассеянным. Спасибо за консультацию.
Предложение об обновлении у нас - в силе и, если сообщите данные о месте и дате покупки, возможно сможем найти утерянный номер. Вытягивать из Вас информацию, чтобы помочь, больше не буду.
 

AV

Вася
Член команды
#20
Lipa

Umpel Посмотрит, какие серийные номера в этот промежуток времени отгружались данному клиенту в РБ. Методом исключения увидит какие из них регистрировались и обноалялись, а какие нет. И будет вам счастье