• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Passport 9500ix (INTL/RU)

И изготовление платы уровень - бытовое использование.
Да и пожалуйста мой случай тому пример.

и там была установлена как причина именно недостаток питания?
Там были просто жалобы. А про питание, это мое подозрение. Учитывая тот факт, что мне помогла такая процедура, там 2 возможных варианта. Из-за окислов... потери передачи данных... либо просадка питания и не выход платы в режим.... в обоих случаях, будет отвал GPS.

Я раньше с таким сталкивался в пром приборах, и даже с радиомодулем TELIT.

Ничего не хочу доказывать... просто это может кому то помочь, кто с подобным столкнется. Решение то простое. И главное - модуль GPS отлично собран. Не в сравнеие с китай-корескими побрякушками.
 

AV

Вася
Член команды
На другом форуме встречал в рекомендациях.
РОР в Escort работает с Ка группой по-моему 67 мс (не помню уже точно) и К группа 16 мс (что для РФ бесполезно). Доя нас делали К-РОР1/2 либо К-Pulse.

P.S.: чем больше лишних алгоритмов обработки подключено и активировано второстепенных функций, тем тяжелее будет вашему радару.
 
там еще может помогать отпаивание ионисторов на время...
Зачем ионистор отпаивать. Его можно лампочкой разрядить. Это кстати и ответ, почему в этом детекторе, после большой паузы в работе, долго включается GPS. В дешевых GPS модулях, ставят батарейку. Это дает более быстрый старт, но и меньшую надежность. А здесь ионистор - дольше холодный старт, но и надежность гораздо выше.
чем больше лишних алгоритмов обработки подключено и активировано второстепенных функций, тем тяжелее будет вашему радару.
Благодарю за информацию. Про POP не имел полной информации.
 
Чтобы включить РД без него
Так он и с ним вклчится. Но будет проблема. После каждого выключения, будет холодный старт. Отпаивать имеет смысл батарейку. А ионистор - это конденсатор. Чем угодно можно его разрядить принудительно.
 
А зачем вам gps? База там старая была, а после того как вы его в "хвост и гриву" прошили , она стала пустой.
Хотя Суровый , вручную что-то добавляет.
 

Umpel

Член команды
Так он и с ним вклчится. Но будет проблема. После каждого выключения, будет холодный старт.
Так он и без протирки бензином шлейфа включался, но Вы его зачем-то протирали... вот и с ионистором примерно такой же эффект может быть, как и от спирта/бензина. А после полного холодного старта его надо опять припаять, а можно и заменить... с батарейками, кстати, тоже, бывает, подобное помогает.
 
ак он и без протирки бензином шлейфа включался
Вы не читали мое сообщение про GPS?! Повторюсь... полез туда из-за не стабильной работы GPS. В моем случае, дело оказалось в контактах.
вот и с ионистором примерно такой же эффект может быть, как и от спирта/бензина.
Вы хоть поняли какую чушь написали?