• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Просьба ко всем, у кого будет такая возможность, проверить один момент

AV

Вася
Член команды
#63
Я все больше читал диагнозы 😷
Думаю, это всё же некорректная работа ПО детектора…
А проблема ли это только моего зверька
В общем отдельно база не удалилась даже за всю ночь (очередной глюк?)
 

AV

Вася
Член команды
#64
В общем будет ответ от инженера, будем обсуждать и искать решения.
 
#67
Проехался я тут пару тысяч километров с RedLine’ом по Приволжскому федеральному округу и стало мне грустно. Работа этого детектора по Кардонам — полное дно. Радары «в спину» он не берёт даже по факту проезда. На большинство подобных радаров, установленных «в лоб» либо просто молчит либо орёт сразу на максимуме только по проезду. И лишь редкие отрабатывает заранее. Примечательно, что установленный во втором автомобиле Passport Max International (disclaimer для защитников-официалов: авто одинаковые вплоть до комплектации, место установки и настройки обоих устройств — тоже) ловил все Кардоны гораздо раньше своего нового собрата.
 

AV

Вася
Член команды
#68
Работа этого детектора по Кардонам — полное дно. (disclaimer для защитников-официалов: авто одинаковые вплоть до комплектации, место установки и настройки обоих устройств — тоже) ловил все Кардоны гораздо раньше своего нового собрата.
Характер свой тут не к чему показывать. Форум техподдержки создан для того, чтобы помогать решать проблемные вопросы. Вопрос: это результаты с IVT-off + режим Highway ж? Если он срабатывает лишь перед измерителем и на максимуме = так быть на должно, это не правильно. Несите в СЦ на диагностику, к официалам.

Укажите пожалуйста серийный номер устройства, для того, чтобы мы создали номер обращения по гарантийному обслуживанию.
 
#69
Дело не в характере. Просто я полистал форум и пришёл к выводу, что ответы официальных представителей в большинстве случаев сводятся к тому, что проблема не в устройствах, а в криворуких пользователях, даже когда это не так.

И да, оба устройства были в режиме Трассы. IVT фильтр на RedLine был отключён. По моим ощущениям проблема не железе, а в софте, потому что сигналы от иных источников RedLine обнаруживал либо раньше, либо одновременно с Max’ом.
 

AV

Вася
Член команды
#70
Дело не в характере. Просто я полистал форум и пришёл к выводу, что ответы официальных представителей в большинстве случаев сводятся к тому, что проблема не в устройствах, а в криворуких пользователях, даже когда это не так.

И да, оба устройства были в режиме Трассы. IVT фильтр на RedLine был отключён. По моим ощущениям проблема не железе, а в софте, потому что сигналы от иных источников RedLine обнаруживал либо раньше, либо одновременно с Max’ом.
Вам не надо делать выводы по ощущениям 😉. Пишите серийный номер, мы создадим заявку, несите в СЦ на диагностику. Ранее уже такое встречалось и это была замена по гарантии.
 
#71
Ещё из замеченного: база радаров по Республике Татарстан очень далека от реальной картины: большинство стационаров в ней просто отсутствует.

Нет в моём регионе сервисных центров. Некуда нести.
 

AV

Вася
Член команды
#72
Просто я полистал форум и пришёл к выводу, что ответы официальных представителей в большинстве случаев сводятся к тому, что проблема не в устройствах, а в криворуких пользователях, даже когда это не так.
например ?

Нет в моём регионе сервисных центров. Некуда нести.
Высылайте нам (300 руб стоит отправка cdek) = мы официальный Сервисный центр !
 

AV

Вася
Член команды
#74
В каких городах есть сервисные центры?

СЦ в Москве (escort не продаётся по 1000 шт. в месяц, чтобы держать сервисные центры по России, которые осуществляют перемещаете из города «Н» в Москву).
Серийный номер пришлёте?

1. На мой ответ вам, с предложением прислать на диагностику радар Ваша ссылка. А радар-детектор в тот раз на диагностику так и не прислали. Может в этот раз пришлёте ?
2. Вы упоминали прльзователей в множественном числе, а ссылка одна и та на ваше же предыдущее сообщение.

Итого: может всё таки перестанете писать в ветке модели каждый раз отзыв, какой redline ex intl плохой и все таки пришлёте в СЦ на диагностику, чтобы окончательно убедиться это брак или нет ?
 
#75
Ссылка была вот на эти слова: «это стандартная фраза любого пользователя, любого устройства».
 

AV

Вася
Член команды
#76
Ссылка была вот на эти слова: «это стандартная фраза любого пользователя, любого устройства».
так чтобы это опровергнуть или подтвердить надо как минимум устройство проверить в СЦ, чего вы по непонятным причинам сделать не позволяете.
 
#77
Просто у меня есть опасения, что, направив устройство в сервисный центр, я его больше не увижу либо увижу в состоянии, более худшем, чем на момент отправки (имел грустный опыт обоих случаев, но не с Вами).
Что до той ситуации, Вы сообщили, что опишите мой случай изготовителю, а его ответ опубликуете здесь. Прошло уже больше двух месяцев с того момента. Ответ так и последовал.
 

AV

Вася
Член команды
#78
Просто у меня есть опасения, что, направив устройство в сервисный центр, я его больше не увижу либо увижу в состоянии, более худшем, чем на момент отправки (имел грустный опыт обоих случаев, но не с Вами).
Что до той ситуации, Вы сообщили, что опишите мой случай изготовителю, а его ответ опубликуете здесь. Прошло уже больше двух месяцев с того момента. Ответ так и последовал.
никаких ограничений, кроме тех, что были оговорены на форуме и в мануала нет, да и пользователи Escort в ветке ничего не написали в подтверждение. В общем ответ с моей стороны, как и 20 раз ранее за 2 месяца будет = несите в СЦ напрямую или через магазин, в котором приобреталось устройство 🤷‍♂️
 

AV

Вася
Член команды
#79
Кстати напомните, устройство по серийному номеру бьется через escortradar.ru, как официальное? Если вы боитесь публиковать серийный номер, то проверьте его через базу сайта дважды подряд и мы опознаем вас (хоть посмотрим историю аппарата).
 
#80
Я так и не понял: Канадцы Вам ничего не ответили или Вы им так и не написали?