• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Redline EX INTL - Обсуждение модели

AV

Вася
Член команды
Посмотрел оба ролика, приятно видеть, что всё чётко отработано. Осталось решить проблему Стрелок. Я так понимаю, можно запустить IVT?
1. Знаете, крисы грустно с IVT в спину отрабатывает. В целом Ivt банит все термоядерные сигналы. Рекомендовать не стану для дальних поездок Ivt, для МО, вполне сойдёт наверное.

2. Включайте к1/2/3 и стрелки будут работать без эффекта пропели сигнала, нежели с к1/2, так как посылают сигналы, как оказалось теперь в новой прошивке несколько сигналов во всем спектре к-диапазона.
Помню: когда стрелка посылает первый сигнал, потом его выключает и посылает следом другой на иной частоте и так несколько раз. Поэтому такая чехарда у всех радар-детектор на рынке с ними сейчас.
 
Заметил что Осконы поставили там, где раньше скат-п стоял. Видео эволюция escort, escort vs 8700s.
Хорошо отработал.
 

AV

Вася
Член команды
Заметил что Осконы поставили там, где раньше скат-п стоял. Видео эволюция escort, escort vs 8700s.
Хорошо отработал.
Аббревиатура ... VS escort навязчиво применяется разве что трубадурами и флейтистами из «народного» оркестра всея радар_просвещения.

В реалиях что-то VS escort несравнимо
 
Сегодня решил включить фильтр IVT? настроики выставлены как в посте 20 нояб 2019 17:07 #2252 только еще К4 выключен
Итог проехал 5 камер Вокорд (циклоп), и стационар Скат ну и измеритель скорости на дороге с выводом на табло на столбе - Вокорды с включеным фильтром вообще не видит ни одну
Скат тоже, измеритель увидел.
Прошивка 1.15. Что это означает у прибора за 55 т.р.? Без фильтра все перечисленное видит.
 

AV

Вася
Член команды
Сегодня решил включить фильтр IVT? настроики выставлены как в посте 20 нояб 2019 17:07 #2252 только еще К4 выключен
Итог проехал 5 камер Вокорд (циклоп), и стационар Скат ну и измеритель скорости на дороге с выводом на табло на столбе - Вокорды с включеным фильтром вообще не видит ни одну
Скат тоже, измеритель увидел.
Прошивка 1.15. Что это означает у прибора за 55 т.р.? Без фильтра все перечисленное видит.
Скаты и судя по словам некоторых клиентов прочие маломощные Измерители с IVT видит. Но будет банить все сильно и далеко фонящее (крисы, арены, табло с Крисами на полосу).

Что за измеритель Скорости с выводом на табло вы упоминаете = Имеете ввиду инфо табло с текущей скоростью на после, которое предназначено не для штрафов нарушителей ?
 
Табло с крисом скорее всего. Может он ее как помеху банит. Нет там подобного как в 9500 режима , нотолько примененного в ivt?
 

AV

Вася
Член команды
Табло с крисом скорее всего. Может он ее как помеху банит. Нет там подобного как в 9500 режима , нотолько примененного в ivt?
Смысл IVT фильтра, как и любого другого сигнатурного фильтра вероятно простой: баним всё мощное и сильное. Круизы с ДМЗ, как раз именно к таким и относятся. Грустная новость в том, что в РФ крисы и арены в ближайшие пару лет никуда не денутся.

В 9500 авто до трасса, в Redline все так же.
Или 9500 табло не видит ?
 
Как это не видит, в трассе видит. Но у него есть режим автообучения, и вот тогда он его банит.
 

AV

Вася
Член команды
Autolearn (авто обучение) = надо 3 раза координату с постоянным сигналом проехать и тогда он предложит забанить координату. Маловероятно
 

AV

Вася
Член команды
Всё верно, ведь это радар КРИС, да ещё и весящий над головой. Ну ничего, век Крисов и Арен кончается и заживим (если конечно что-то такое же не «изобретут», как например в Белоруссии додумались повесить Китайский EHL непонятно для чего)
 
Да но я так и не понял почему с включенным IVT он проигнорировал 5 камер Вокорд, установленных в разных местах города и там рядом сними других помех не было.
 

AV

Вася
Член команды
Вокорд построен на базе ИСКРЫ. У неё хоть и короткое время отклика, но сигнал постоянный и сильный.
 
@AV
Вопрос был как раз про это. Не применено ли эскортом в IVT нечто подобного, только программно, без привлечения gps?
 
На днях прокатился с прибором по трассе M8 от Москвы до Ярославля и обратно. Хорошо ловит мобильные радары в лоб, установленные на обычных машинах (не фургонах, а легковых). Но по форме те же лопухи на крыше, что и на фургонах. Видео не снимал, так как это было ночью и шёл снег с дождём. Кордоны (которые я заметил) в лоб тоже принимал со стабильным ростом сигнала, в хвост метров за 100-200. Были включены диапазоны К1, К2, К3, Лазер, GPS, остальное выключено. Из удивления: прибор среагировал на лазер на ферму над дорогой, причём он же на неё сказал как на ограничитель скорости по точке GPS. На вид точно отлична от Платона, дистанция отлова - метров 700.
К спору о необходимости работы К3. Согласен, были помехи на частоте 24,243 ГГц, но я решил оставить этот диапазон в работе.
В одном месте в Ярославле явно превысил скорость, когда прибор пищал о радаре, проверю, придёт ли штраф.
Машина Huindai Creta. Без изысков в виде датчиков слепых зон и подобного.
 

AV

Вася
Член команды
На днях прокатился с прибором по трассе M8 от Москвы до Ярославля и обратно. Хорошо ловит мобильные радары в лоб, установленные на обычных машинах (не фургонах, а легковых). Но по форме те же лопухи на крыше, что и на фургонах. Видео не снимал, так как это было ночью и шёл снег с дождём. Кордоны (которые я заметил) в лоб тоже принимал со стабильным ростом сигнала, в хвост метров за 100-200. Были включены диапазоны К1, К2, К3, Лазер, GPS, остальное выключено. Из удивления: прибор среагировал на лазер на ферму над дорогой, причём он же на неё сказал как на ограничитель скорости по точке GPS. На вид точно отлична от Платона, дистанция отлова - метров 700.
К спору о необходимости работы К3. Согласен, были помехи на частоте 24,243 ГГц, но я решил оставить этот диапазон в работе.
В одном месте в Ярославле явно превысил скорость, когда прибор пищал о радаре, проверю, придёт ли штраф.
Машина Huindai Creta. Без изысков в виде датчиков слепых зон и подобного.
Оно?