На настоящий момент (опыт испльзования по своему региону) ПРО уступает сочи зет. Явно сырое ПО. Такое впечатление, что разработчики сосредаточились на скатах и осконах и подзапустили общую архетектуру ПО (сразу извиняюсь за стиль и термины не специалиста). По идее я жду от ПРО не равного нео 7500с по чуйка в турбо аппарата (сигнатура по любому съест дальность), но если получиться хотя бы на 50% увеличить дальность обработки сигнала от сочи зет при сохранении противошумности, ПРО оправдает мои надежды и как мне кажется реально увеличит продаваемоть. В трассе 3 при перемещения по городу, у меня ощущение, что еду в режиме город 1 или даже город 2. Настолько слабо реагирует РД на посторонние помехи, которые определяю по частотомеру. Экранная информация удобна, диод скоростного режима тоже класс, направил просьбы по увеличению яркости режима спидометр и еще по мелочи. Но реальну оценку я смогу дать ПРО только после доводки ПО по чувствительности. Я лично не воспринимаю термин "максимальная дальность чуйки", для меня важно расстояние до источника сигнала, на котором смогу комфортно принять решение о газе-тормозе (так как хочу понимать на что еде-РД или помеху). Пример нео7500с (да и наверное остальные модели, включая комбо) как раз показывает, что в режиме макс. Чуйки можно ездить только по знакомым маршрутам с испльзованием "костылей" типа программы "стрелка". Тогда да едешь на Скат, зная где он стоит, видишь сигнал К1 за километр и говоришь вот какая дальность, какой хороший РД. А реально на что К1 семафорит не понятно, может на рации дальнобойщиков. Поэтому техническое решение ПРО сигнатуры + частотомер очень интересно (дублирование понимание принимаемого сигнала). И конечно это не панацея, если головы не, считай калека☺