• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  • Мы переехали на новый движок. Обязательно воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля», так как кодировки паролей отличаются. Так же в настройках пользователя активируйте оповещения на интересующие вас темы и действия.

Sochi PRO

#82
На настоящий момент (опыт испльзования по своему региону) ПРО уступает сочи зет. Явно сырое ПО. Такое впечатление, что разработчики сосредаточились на скатах и осконах и подзапустили общую архетектуру ПО (сразу извиняюсь за стиль и термины не специалиста). По идее я жду от ПРО не равного нео 7500с по чуйка в турбо аппарата (сигнатура по любому съест дальность), но если получиться хотя бы на 50% увеличить дальность обработки сигнала от сочи зет при сохранении противошумности, ПРО оправдает мои надежды и как мне кажется реально увеличит продаваемоть. В трассе 3 при перемещения по городу, у меня ощущение, что еду в режиме город 1 или даже город 2. Настолько слабо реагирует РД на посторонние помехи, которые определяю по частотомеру. Экранная информация удобна, диод скоростного режима тоже класс, направил просьбы по увеличению яркости режима спидометр и еще по мелочи. Но реальну оценку я смогу дать ПРО только после доводки ПО по чувствительности. Я лично не воспринимаю термин "максимальная дальность чуйки", для меня важно расстояние до источника сигнала, на котором смогу комфортно принять решение о газе-тормозе (так как хочу понимать на что еде-РД или помеху). Пример нео7500с (да и наверное остальные модели, включая комбо) как раз показывает, что в режиме макс. Чуйки можно ездить только по знакомым маршрутам с испльзованием "костылей" типа программы "стрелка". Тогда да едешь на Скат, зная где он стоит, видишь сигнал К1 за километр и говоришь вот какая дальность, какой хороший РД. А реально на что К1 семафорит не понятно, может на рации дальнобойщиков. Поэтому техническое решение ПРО сигнатуры + частотомер очень интересно (дублирование понимание принимаемого сигнала). И конечно это не панацея, если головы не, считай калека☺
 
#84
@surovui71, когда ждать сравнение с Escort passport 9500ix intl, что уже лет 8 не производится и Обновление ПО не Поддерживает года 4?
Спрашивали? Отвечаем, сегодня после 3-х дней поисков спутников эскорт их нашел😆 (тучи разошлись). Между тем сочи ПРО спутники в одних и тех же условиях находил после ночи простоя в течении 10-15 секунд.
 

AV

Вася
Член команды
#90
В меню есть выбор чувствительности 1/2/3 и в списке нет АВТО
 
#91
В меню есть выбор чувствительности 1/2/3 и в списке нет АВТО
Чувствительноть на сочи зет и про, регулируется только в режиме трасса (1, 2, 3). Просто смотрю на каком расстояние фиксируются скаты у дмитрия и сравниваю с реакцией на кордоны у себя на скорости до 70 (режим трасса 3). Просто вышло у меня такое предположение, что в ПО могли бахнуть регулировку чувствительности на все режимы. Ну и как всегда усредниловка ведет к потерям на отдельных направлениях.
 

AV

Вася
Член команды
#92
Чувствительноть на сочи зет и про, регулируется только в режиме трасса (1, 2, 3). Просто смотрю на каком расстояние фиксируются скаты у дмитрия и сравниваю с реакцией на кордоны у себя на скорости до 70 (режим трасса 3). Просто вышло у меня такое предположение, что в ПО могли бахнуть регулировку чувствительности на все режимы. Ну и как всегда усредниловка ведет к потерям на отдельных направлениях.
так вы же из Москв я так понял регулярно в Тулу по м2 или м4 возвращаетесь, где скатов вагон и маленькая тележка. Сравните потом скаты со скатами 🥴
 
#95
так вы же из Москв я так понял регулярно в Тулу по м2 или м4 возвращаетесь, где скатов вагон и маленькая тележка. Сравните потом скаты со скатами 🥴
Не, первопрестольную я давно не ездил. До середины прошлого года по необходимость мотался в сторону раменское. А сейчас только по тульской области.
 
#99
Я пока мало еще с ним поездил. Но в городе например вот так в большинстве случаев.
Это пример в трассе 3. Позже сделаю в режиме смарт.