• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sochi PRO

AV

Вася
Член команды
Абсолютно точно в чувствительности 5 собирает много помех в любимом кордоне. При этом дальность на кречет фактически не изменилась, как обзывал скатом, так и обзывает. Автоураган-всм, как был для него кордоном, так и на таком же расстоянии приема для него и остался кордоном. Частотомера режим, как чудил, так и чудит (например на кречет вначале вылазить 24.08, потом 24.10-11 и уде как скат, стабильно и всегда).

Часть 4 SILVERSTONE F1 Sochi PRO на радар КРЕЧЕТ. Усилитель это не панацея ...
 
Может кому пригодится мой отзыв. Очень греется. Аж пленка внизу вспучилась. Радару 3 дня было. Сдал обратно продавцу, так как дистанция приема не впечатлила меня и прибор чуть ли не дымится. 161C56DC-2986-48A4-B635-C90A29C78CDC.jpeg
 

AV

Вася
Член команды
Может кому пригодится мой отзыв. Очень греется. Аж пленка внизу вспучилась. Радару 3 дня было. Сдал обратно продавцу, так как дистанция приема не впечатлила меня и прибор чуть ли не дымится. Посмотреть вложение 324
Я не думаю, что возможен перегрев и выход из строя, как таковой. Рупоры всегда горячие и gps тоже.
Мой образец тоже горяченький, настолько, что вчера снимая видео я показывал какая чувствительность установлена и он меня конкретно так обжог. Я привык к Escort, там пластик потолще и не так чувствуется температура + много отводов охлаждающих на корпусе + кнопки фактически отделены он основного радарного корпуса.
 

AV

Вася
Член команды
Никто не заставляет покупать, это личное решение каждого. Я не считаю сигнатурность маркетинговой шляпой и меня она вполне устраивает. У меня было за 28 лет за рулём столько разных свистелок-перделок, что мне есть с чем сравнить. Пока меня Sochi Pro устраивает.
Вы противоречите сами себе, когда в первом сообщении озвучиваете сомнение в надобности проговаривания названия радара, а во втором не считаете эту функция маркетинговой. В чем по вашему мнению тогда выражается сигнатура в радар-детекторах?
 
Я вернул аппарат из-за маленькой дистанции приема, а тут ещё и пленка отклеилась.
 

AV

Вася
Член команды
Абсолютно точно в чувствительности 5 собирает много помех в любимом кордоне. При этом дальность на кречет фактически не изменилась, как обзывал скатом, так и обзывает. Автоураган-всм, как был для него кордоном, так и на таком же расстоянии приема для него и остался кордоном. Частотомера режим, как чудил, так и чудит (например на кречет вначале вылазить 24.08, потом 24.10-11 и уде как скат, стабильно и всегда).

Часть 4 SILVERSTONE F1 Sochi PRO на радар КРЕЧЕТ. Усилитель это не панацея ...
Забыл сказать, что на КРЕЧЕТ, дальность в лицо была при чувствительность 3 в 5 столбов, сейчас же при чувствительности 5 дальность те же 5 столбов. В спину было 2 столба, стало 3.

При этом в чувствительности 5 помех стало в 15 раз больше 🤦‍♂️ смотрите сами и считайте столбы:

 
Да, а то я если честно не понял что поменялось..
Вот не буду менять стоковую прошивку))
 
Ну как впечатление от радар- детектора ? Лучше других?
Мне определенно нравится сочи про на стоковой прошивке, как по дизайну так и по работе.
Но сравнивать его с чем то другим, это пока не правильно. Если только немного )) сравнить с 550, то это 2 разных детектора. Тем более Про еще сырой. А 550 доработан.

Но для себя я некие ввводы сделал, прокатил оба на скаты, осконы. Работают одинаково.
Но у Про помех в трассе 3 больше, потому что LNA и нет отсечки диапазонов.
Но и в том что есть он более шумный.
Про это сигнатурник, балакает там что то, проговаривает:) прикольно.

Я думаю уместно далее его сравнивать с 8700 или 7500х, но только тогда, когда будет доработана разработчиками прошивка.
Если сравнить Про и 8700 , первый тише определенно. У него нет проблем с путанием диапазонов и т.д.
Посмотрим, что будет дальше.
 
Сегодня покатался по городу в режиме трасса 4. По мне по уровню чуйки это должно быть город 1, если убрать помехи. В лоб на стационарный кордон М4 в режиме К (без сигнатуры) метров 600 (напомню езда в городе). Причем есть один сложный радар, когда выезжаешь на пригорочек, а кордон снизу стреляет, так вот ПРО его взял раньше стрита 8040вт, эскорта 9500интл, раньше сочи зет в трассе3 на нормальных прошивках (где- то штуки три назад). Конечно чехарда с сигнатурами, был и ложный кордон и ложный кречет. Но уже что то проявляется (немножко). Частотомер надо поправлять, я это уже писал и фоткал. Переключал по ходу езды на город1, тишина и спокойствие даже на стационарные радары, даже по частотомеру (радары кордон М4). Чтобы "крики" сильвера в режиме трасса при езде по городу или трассе не очень доставали мой совет функцию АЕМ выводите на 120 км.ч,намного тише.