• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сравнение СТАРЫЙ Redline intl и НОВЫЙ Redline EX intl

#1
Сделал ещё один совместный "выгул" старого и нового редлайнов. Первое, что бросилось в глаза: Redline EX никогда не показывал частоту ниже 24,112 ГГц, даже тогда, когда старый не мог понять, что перед ним Стрелка и писал 23,996 ГГц. Наоборот, его значение упорно держалось 24,176-24,186 ГГц, а полный диапазон был от 24,112 до 24,186ГГц. То есть частотомер в новом не работает как надо. Старый же показывал сигналы от 23,996 до 24,240 ГГц, что логичнее и адекватнее. За час поездки синхронности в показаниях приборов не было ни разу, когда старый показывал частоты, а не писал "STRELKA".

В плюс новому могу сказать, что там, где старый то видел, то терял Стрелку, новый сигналил устойчиво, пусть и с другой частотой.

Что касается круиз-контроля в Redline EX. Стоял на светофоре, прибор ловил устойчиво сигнал радара, пищал. Выключил прибор, включил, прибор поймал снова сигнал и снова запищал как в движении (сначала громко, потом тихо). Встал на другом светофоре, пока стоял полазил по настройкам, вышел из меню. Прибор потерял сигнал, поймал снова, издал два писка и перестал пищать до тех пор, пока я не набрал скорость выше круиз-контроля, при торможении звук остался. Явно алгоритм работает неустойчиво. Единожды превысив скорость, прибор всегда думает, что надо пищать. Кстати, Escort SC55 при снижении скорости ниже круиз-контроля звук выключает, что логично. Этот прибор у меня есть, могу уверенно говорить. Это к слову, что у Escort алгоритм круиз-контроля якобы всегда один и тот же.
 
#2
Интересно, неужели все датчики мёртвых зон очень схожи с сигналами Стрелки? Иначе как объяснить, что прибор пишет "S" и прыгает между несколькими частотами. Я бы понял, если он одну частоту отметил бы как S, а при отображении другой частоты, чей слепок не похож на Стрелку, писал бы K.

На ярком свету экран старого заметно ярче и контрастнее, чем нового, оба в красной гамме светились в режиме Авто. На старом информация быстро воспринимается, а на новом приходится вглядываться, что за мелкие циферки на экране, это увеличивает вероятность ДТП на дороге. Размер шрифтов отличается в 2-3 раза.
 
#3
Раз уж создана такая тема, отпишусь здесь)))

Итак, сравнение старичка Redline Intl и новичка Redline EX Intl. Фото прикладывать не буду, слишком мелкие могу поставить.

Для начала внешний вид. Старичок весь поджарый, вытянутый к задней части, внешне напоминая торпеду, со всех сторон заключённую в резиноподобный материал. За 5 лет службы этот материал до сих пор не потерял в лоске, и сейчас радуя взгляд. Новичок же приоделся в обычный пластик, чаще матовый, но местами глянцевый. Брутальный кирпич, всем своим видом показывая, что он принадлежит высокому рангу. Так и представляется мне во фраке и с галстуком бабочкой. Заодно и прибавил в весе по ощущениям.

По ширине оба прибора одинаковые, зато в длину новичок вытянулся ровно на ширину своего выступа с кнопками, а в высоту прибавил именно за счёт "горба" с GPS. И что более удивительно, что несмотря на свои более представительские размеры, новичок получил экран размером один в один с размером экрана старичка. Почему экран не сделали побольше не знаю. Ведь видно, что на экранчике нужно было уместить скорость по GPS, значение предельной скорости (или напряжение бортовой сети), тип, частоту и величину сигнала радара (для режима SPEC). В том же режиме SPEC Redline показывал только тип радара и частоту. Да, LCD-экран Redline EX на три головы выше по красоте и информативности обычного сегментно-матричного индикатора Redline, но солнечным днём читать крупные цифры на старом и гораздо более ярком дисплее Redline не в пример лучше и комфортнее втрое более мелких цифр на более блёклом экране Redline EX (которые, к слову меняются раз в 5 секунд, что заставляет подолгу смотреть на экран, пытаясь понять по частоте, радар это или помеха). Оба экрана светились красным цветом. Может быть, ситуацию спас бы выбор другого цвета экрана новичка, но в движении этим заниматься очень неудобно, да и в других ситуациях, на мой взгляд, красный цвет менее раздражает в пути, а в пасмурный день проблем с чтением уже нет. Да и имя "Redline" уже просит прибавить красненького. ;)

А вот теперь ближе к телу, то есть к измерениям. Описывать буду в работе прошивку 1.6 в Redline EX как последнюю на данный момент. Для начала условия сравнения. Мой Redline имеет на борту ту прощику, что была зашита в него с завода. Когда в процессе эксплуатации я столкнулся, что в режиме Auto прибор часто пропускает радары, то сообщил об этом в сервисный центр Escort, на что мне ответили, что прошивок в Redline не ожидается, а мои жалобы будут пропущены мимо ушей. В результате экспериментов я понял, что мне подойдёт режим Highway, благо что радар оказался на редкость спокойным даже в Москве и крайне редко беспокоил меня по пустякам. А когда я дополнил его связкой с Escort Passport SC55 (это родной GPS-модуль только для детекторов Escort и Beltronics), то наступило мне счастье. До того момента, когда оказалось, что если Redline пищал о радаре, а SC55 начинал что-то говорить, то после окончания болтовни этот модуль почему-то не возвращал сигнал детектора обратно, в результате я прозевал разок камеру и после этого отключил передачу звука с Redline на SC55, тем самым и радары ловились, и GPS-точки были известны, но лишился автовыключения звука при торможении ниже уровня круиз-контроля (а отсутствие автоглушения звука при снижении скорости ниже значения круиз-контроля в Redline EX меня бесит, когда плетёшься в пробке и скорость то чуть выше, то чуть ниже заветной планки). Кстати, эта проблема службой поддержки тоже была проигнорирована. Увы. Не стоит также забывать, что Redline появился вскоре после появления радаров "Стрелка", которые на брались никаким радаром, выпускаемым на тот момент. Срочные изменения в приборах, которые пришлось делать производителям, часто ломали определение всех остальных радаров. К чести производителя, Escort справился с проблемой достойно, не потеряв в дальности определения других радаров. Так, на прямой видимости все радары без исключения ловились не менее, чем за километр, а Стрелка ловилась аж за 2 км от места установки. Единственно, что смущает - это то, что при детектировании Стрелки на экране горит слово STRELKA и более ничего, ни частоты, ни сигналы других радаров. Единственное, что сообщало о нескольких радарах - это голосовое сообщение "определены несколько сигналов". Каких, их сила, тип, частота - определить невозможно. Но если Стрелки нет, то все частоты, количество, типы - всё доступно для чтения. Но это всё 2013 год. А что же сейчас?

Итак, ловля радаров сегодня. За эти годы появилось много новых радаров, малошумящих, узконаправленных. С ними тягаться старичку стало туго. Первым звонком стал Кордон в спину (в лицо Кордон детектировался достаточно далеко, чтобы успеть успешно и без потерь оттормозиться). Второй подножкой стали большие "скворечники" с двумя окулярами (вроде, MultaRadar). Но это всё стационарные камеры, которые можно определить по базе радаров. Все переносные камеры с радарным модулем до сих пор уверенно отлавливаются. Почему так не знаю, но ни одна камера без "писка" не проскакивала. мимо окон, ловятся даже передвижные мобильные Стрелки.

А как же Redline EX? Я его тоже включил в режим Highway, чтобы хоть как-то сравнять категории бойцов. В текущей версии прошивки прибор более уверенно и чётко видит Стрелки. Там, где старичок порой затихает, новичок уверенно держит сигнал, отображая не только тип, но и частоту, и уровень сигнала, даже если есть Стрелка. Но под подозрением частотомер. Все наши Стрелки работают в основном на частотах 23,990 - 24,080 ГГц, а новичок опускаться 24,112 ГГц ну никак не хочет. И что думать? Что кругом помехи? Для старичка даже говорилось, что если частота выше 24,170 ГГц, а уж тем более 24,230 ГГц, то это явно не радар. А сейчас как быть? Например, прибор говорит, что есть множественные сигналы от Стрелки с частотами от 24,150 до 24,186 ГГц - это помехи или всё-таки радар?

Ещё жирный плюс в копилку новичка - интеграция с GPS. Сборка Redline+SC55 очень громоздкая, заметно менее удобная одного компактного корпуса Redline EX. Один прибор легко снять и унести с собой в кейсе, оставив крепление прибора на стекле, чем отдирать присоску от стекла и тащить с собой это нечто с проводами. Надеюсь, что встроенной памяти в Redline EX хватит надолго. Одна просьба: наши радары могут начать вести машину по прямой уже метров за 700, а сигнализатор по GPS-точке начинает работать только за 400 м, когда смысла в торможении уже нет, всё равно машина уже на прицеле. И от скорости этот порог не зависит, а вот это самое больное. Как по мне нужно тогда этот порог поднимать вдвое. GPS-метка выручит разве что при выезде из-за поворота на камеру. Также ничего не сообщается о работе Автодорий и других подобных комплексов, измеряющих среднюю скорость на участке.Точнее, о том, что есть такой участок.

В итоге: железная начинка новичка явно лучше, без всяких сомнений. Я видел работу Redline EX с прошивками 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, есть с чем сравнить. Осталось подтянуть немного программную часть, чтобы Redline EX стал настоящей звездой среди остальных детекторов. Причём от версии к версии делаются огромные шаги.
 

AV

Вася
Член команды
#4
Сегодня напоролся на скат-п. Снял видео про redline ex intl. По пути достал из багажника redline intl, но видео не снимал. Если EX принимает скат в спину метров за 350-400, то старый за 10 метров и в лицо и в спину. Новый намного лучше себя чувствовать такие по современным малошумным измерителям Скорости, СКАТ и ОСКОН.

Может потом как нибудь и сниму видео сравнения старого и нового, хотя толку в этом не вижу вообще, а пока прошу верить на слово.