• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

STR-9520ex 7 лет работы, чем заменить?

#1
Рассказываю о своем опыте использования радар-детектора STR-9520ex с 2013 года октября месяца. Пройдено более 200 тыс км по территории 80% Волгоградская область, поездки в сторону Москвы и Черноморское побережье.
Отработал на отлично. Каких-либо штрафов не получал когда "слушался" радара.
Последнее время начал глючить. Выражено в постоянной работе "пикалки" показывая разный уровень сигнала от 2 до максимума. Также получение н-ного количества штрафов, а с учетом того что приходят они с запозданием около месяца, вот сижу жду еще...
В общем надежность утеряна, положиться на него больше не могу.
Читаю форумы разные, как всегда много людей и мнений.
Думал купить опять ss из новой линейки, но подозрительно активно пишут про "вымирание" поддержки и компании (по результатам производства и обновления).
Посоветуйте, что же все таки приобрести чтобы можно было положиться на радар-детектор.
Езжу 80% по Волгоградской области с выездами в сторону Москвы и Черноморского побережья.
Город-трасса 50-50 т.к. живу не в самом Волгограде.
Скоростной режим более 30-40 не нарушаю.
Радар использую (и привык уже, в тишине не могу ехать) в качестве оповещения и соответственно изменения скоростного режима ("по ленточке не езжу").
 
#2
Добрый день. А вам самому что приглянулось из текущих , в продаже?
 
#3
Активные обсуждения 550 вроде бы как настраивают на положительные эмоции, но немного отпугивает необходимость перенастройки под каждую ситуацию. С другой стороны может это и является победой над радарными комплексами. Я пока еще над этим думаю... Неясно только про наполненность баз данных по тем комплексам, улавливать волны которых невозможно. Вот недавно от двух АМАТ пришли штрафы.. вроде небольшие, а семейный бюджет все равно страдает
 
#4
Ух ты.. у вас там аматы ?))
Ну да в 9520 там вообще не надо ничего настраивать.. Порог задал, камеры по базе отметил и вперед ))
 

AV

Вася
Член команды
#6
Стрит шторм к сожелению сдулся последние модели неочем!!!
Последние модели (уже как 3-й год) не Street Storm производит ...

Из старого стрита остался только более/менее надёжный 5210ex se (дубликат 9520ЕХ, но с блютусом), а все остальное уже лютый Китай
 
#7
Жаль, надежда была на ss.
Получается купить радар детектор и до конца быть уверенным в настоящее время никак не получится?..
Ну допустим.
Основные модели радарных комплексов же изучены и их наверняка детекторы должны улавливать в зависимости от начинки.
Вопрос только по неизлучаемым, но тут по идее в помощь должна быть качественная база данных установленных и ее оперативное обновление.
Исходя из этого все же что посоветуете приобретать?
По данным этого года по качеству/оперативности обновления баз данных кто получше? Или все таки есть еще скидка на регионы? (в мосве оперативнее обновляют например а в волгограде нет)
По помехам с 9520 проблем не было. Отличать помехи от камер по его сигналам я быстро научился
 
#8
Тот же описываемый ОМНИ на авторежиме? Или все что авто все очень нечувствительное в данном случае?
 
#9
Авторежим изменения чувствительности очень хорош. Не нужно переключаться постоянно в трассу.
 
#10
Я так понял в сравнениях:
7500 - проблема с лазерами (у нас попадаются и при путешествии по стране не хочется попадать на доп расходы). Кстати 9520 лазеры показывал
эскорты дорого
сильвер сочи - никак не пойму, но что-то отталкивает
омни 550 - есть вопросы:
необходимость постоянной перенастройки все таки да? или нет?
Я все таки не летаю, но мелкие штрафы за 1-4 км превышения лимита штрафов обидно получать.
По трассе тоже предела штрафов 500 руб не превышаю.
Что же все таки мне выбрать?
 

AV

Вася
Член команды
#11
Основные модели радарных комплексов же изучены и их наверняка детекторы должны улавливать в зависимости от начинки.
важно понимать, что все принимают всё. Отличия в основном в дальности и помехах.
 

AV

Вася
Член команды
#12
омни 550 - есть вопросы:
необходимость постоянной перенастройки все таки да? или нет?
Нет. Все настроено с завода так как должно быть. Куча настроек нужны для того, чтобы при выходе нового измерителя например не ждать пока производитель выкатит обновление прошивки (когда а его интересах выпустить новую модель и продать, а не обновлять старые), а самостоятельно зайти в меню и вкл. нужное (этого никто кроме омни на рынке не даёт).
 
#13
В моем понимании дальность/шумность выглядит так:
1. 7500s
2. 8700s
3. Sohi pro
4. RS 550
5. Sochi z... и остальные марки.
6. 5210se...
Поэтому смотрите отзывы, видео работы.
 

AV

Вася
Член команды
#14
В моем понимании дальность/шумность выглядит так:
1. 7500s
2. 8700s
3. Sohi pro
4. RS 550
5. Sochi z... и остальные марки.
6. 5210se...
Поэтому смотрите отзывы, видео работы.
Ты считаешь 7500/8700/Sochi лучшими по в соотношении дальности и шумности ? По-моему это рейтинг дальности в максимальных режимах чувствительности ты составил. Рейтинг шумности явно будет другой. И усреднённый рейтинг тоже.
 
#15
В моем понимании дальность/шумность выглядит так:
1. 7500s
2. 8700s
3. Sohi pro
4. RS 550
5. Sochi z... и остальные марки.
6. 5210se...
Поэтому смотрите отзывы, видео работы.
хм

Ну а градация между 1-6 большая?
я так понимаю Вы больше рекомендуете 7500
 
#17
Под шумностью вы подразумеваете помехи?
А выделить из сигналов их нельзя?
Я вот на 9520 в принципе отделял легко, он если до 3-4 раз пикал и замолкал значит помехи. Если дольше то камера. И этот принцип работал всегда
 
#18
Ты считаешь 7500/8700/Sochi лучшими по в соотношении дальности и шумности ? По-моему это рейтинг дальности в максимальных режимах чувствительности ты составил. Рейтинг шумности явно будет другой. И усреднённый рейтинг тоже.
Принимает далеко в режиме турбо и много помех
 
#19
Какие настройки стояли у вас в стрите?
всегда ездил на режиме трасса, порог звуковой стоял 50, т.к. в Волжском ограничение 50 и соответственно до 70.
А спидометр врет на 4 км/ч и сответственно всем этим суммарным данным уже ездил