• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Тесты" от DmHsolver, после гарантийной замены устройства

AV

Вася
Член команды
#21
@DmHsolver Когда сигнал уже пойман = конечно он никуда не денется
Проверять все таки правильно включив радар-детектор поочередно, а потом вместе на одном и там же маршруте, в один и то же день проехать подряд (чтобы быть уверенным, что радар стоит один и тот же и установлен одинаково).
 
#23
Привет. А почему у эскорта до включения шоми сначала нет сигнала, потом 3 и 2 деления , а после включения шоми одно деление?
 

AV

Вася
Член команды
#24
Привет. А почему у эскорта до включения шоми сначала нет сигнала, потом 3 и 2 деления , а после включения шоми одно деление?
Видимо потому что: «игра была равна = играли два ... »

Ну или одно ... это не имеет ровным счетом никакого значения




рискну предположить, что: и не про К-диапазон, а про Ка; и не в 2019 году, а в 2017; и не в России и не INTL; и не видео, а словами и табличками;

Итого: приблизительно такой ответ тебя устроит ?
 
#25
Ну юмор юмором, а все-таки хотелось понять. Почему на экране я вижу разницу, все видят разницу, а автор не видит разницы...
Или это роли не играет, так как прием есть? Или он (эскорт) что при включении (шоми) должен был прекратить детектить Оскон?
Насколько мне известно у эскорта есть режим отображения сразу нескольких источников. Почему бы в нем не проверить.
 
#26
Еще одна попытка "прочистить мозги" - дважды сделаны Factory Reset и перепрошивка + сухая погода, - результат уже лучше:
С Осконом непонятно - редкий однократный гейгер начался за 2-3 км.
 
#27
Потому-что Оскон стоит "спиной", а периодически проезжающие авто с разной степенью металлизации отражают сигнал с разной амплитудой. До включение Шоми тоже мелькает 4 деления (24сек)
Смысл опыта - показать, что включение второго РД не снижает чувствительность EX,.
 
#28
Потому-что Оскон стоит "спиной", а периодически проезжающие авто с разной степенью металлизации отражают сигнал с разной амплитудой. До включение Шоми тоже мелькает 4 деления (24сек)
Смысл опыта - показать, что включение второго РД не снижает чувствительность EX,.
Пересмотрел еще раз.
Это видно что спиной. А также видно что до включения шоми , независимо от трафика сигнал эскорт показывает на 2-3 деления. А вот после сразу падает до одного, кратковременно выходит на 2 деления, а после 1 деление. А вот шомик вообще в 0 уходит.
Включите режим показа нескольких источников. А то вы туда приезжаете 2 й раз, и все зря.
 
#29
@Dmitriy 1) "режим показа нескольких источников" - совершенно неадекватный режим - показывает по 4-5 источников (фантомные гармоники), никогда им не пользуюсь..
2) бессмысленно ожидать от 2-го РД показ еще одного источника - RLEX его не видит дажу в упор:
 
#30
А какие настройки были?

По Скату, а на что вы рассчитываете именно в этом месте? И не смущает ли вас сам Скат?

По Оскону, у вас он принимает сигнал перед эстакадой и сигнал не теряет. Это отличный результат для этого места ~ 600 метров. У других марок он принимает на подъеме, за 250 метров.
Гейгер за 2-3 км на этом участке - если вы ездите там каждый день или почти каждый день вы не можете не знать на что он может там реагировать. Включите частотомер, раз вам понятно что он принимает.
 
#31
@DmHsolver
Готовились что ли ?

Только и сигнала нет... Что вы хотели показать молчание обоих на пустоту? Молчание на стенку?
 
#32
"Только и сигнала нет... Что вы хотели показать молчание обоих на пустоту? Молчание на стенку?"
"Господин профессор" - вы просили проверить на мультисигнале появление сигнала от Шоми ? Вот и смотрите (совсем в стерильных условиях) - нет его.
Finita.
 
#33
Так не в "мультисигнале" эскорт. Это раз. А два - эскорт при включении шоми фильтрует исходящий от него сигнал. Что в итоге на трассе даст потерю в дальности. А значительную или не значительную - это каждый сам для себя решит.
Вы на примере Оскона очень хорошо и наглядно показали это взаимное влияние.
Поэтому я и говорю что здесь вы пытаетесь показать молчание обоих на стенку.
 

AV

Вася
Член команды
#35
@DmHsolver В общем спустя год, мне посчастливолись на том же месте оказаться, в месте, где вы на ленинградке ваяли "тест", с Escort на Торпедо, где нахлестом перекрывал антенну капот и Sho-Me свободно висящий на стекле. В общем я проверил в реальных дорожных условиях один и второй аппараты, без преград по ОСКОНКУ.

Итоги следующие:
Sho-Me
Neoline
Escort
 
#36
Да уж.. шо-мик как-то грустно отработал. Надо было тоже за Осконом встать и покрутить их в разных "позах" )))