• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Тесты" от DmHsolver, после гарантийной замены устройства

AV

Вася
Член команды
#1
В двух партиях было выявлено 3 устройства с общей проблемой, которая на тот момент была нам не ясна. Мы собрали все 3 устройства и двумя партиями отправили их в США, а пользователям заменили на новые. http://радар-детекторы.рф/index.php?threads/podtverzhdennye-garatijnye-sluchai.131/

Сейчас мы уже знаем, что нужно было просто сбросить логи (ошибки), но тогда должного опыта с этой моделью еще не накопилось.

Так вот у 2-х пользователей из трех вопросов посе к радар-детектор не возникло. @DmHsolver попрежнему недоволен работой устройства.
 
#2
На тех последних записях, что я предоставлял, программа на телефоне была отключена, GPS-метки тоже. Как вернусь из командировки - погоняю с двумя детекторами, чтобы хоть что-то понимать, работает ли сам радар, на приём которого у меня претензии.
 
#3
В моем замененном экземпляре дальность не сильно впечатляет:
В прямой видимости уже получше:
 

AV

Вася
Член команды
#4
В моем замененном экземпляре дальность не сильно впечатляет:
В прямой видимости уже получше:
А чего вы ждёте при выезде из ямы на расстрел в первом ролике и из-за поворота во втором? А в третьем я хоть как смотрю, но прямой дорого не наблюдаю = вижу приём из-за поворота в лоб и почему-то не слышу 🦻 шоуми?

Если не ошибаюсь это ленинградка, после Зелика, я там с омни рс-550 как-то проверял и результаты были такие же. Значит ли это, что омни лучший радар ?

 
#5
Простите, но я не смог удержаться ))
А что интересно автор пытался сказать своими видео на таком сложном участке? С крутыми поворотами? Где по сути технологически разные детекторы попали в одинаковые условия, при которых разница будет незаметна или почти незаметна.
Разбирая видео выше: едем к бетонке по М10. Чашниково, скорость не более 75. Стоит 2 скат-п, первый слева попутно за отбойником установлен максимально низко, его начинает принимать эскорт, затем шомик, а далее все это плавно перетекает за поворот, где стоит 2-я тренога в лоб. Его принимают оба. Дальность, там метров 200... Ну разве это показатель для эскорта? Я могу шоми 535 поставить и результат будет аналогичным. Что по этим Скатам, что по ранее показанному Оскону.

Вот вам проезд этого места эскортом и омни.

Эскорт - туда
Омни 550 - обратно.
И что делаем вывод что 9500ix = 550 = Redline EX = Шоми?


Другое дело на трассе, в трассе оба проверить. На эту треногу в лоб прокатить, на прямой. Вам же заменили прибор на новый, неужели не интересно его проверить серьезно?
 
#7
Для объективности и во-избежание кривотолков просил поставщика после замены сделать тестовое видео с эталоном (как и при диагностике), но у него не случилось, посему - где успел проехать, то и имеем.
 

AV

Вася
Член команды
#8
Разве должно быть как-то иначе? По-моему, в вашем случае взаимодействия с радаром максимально органично.

Напомню, что мы ни с кем, никогда, не заигрываем, с просьбами дружбы/лояльности/модерации выпущенных материалов и тд., а так же идём мимо различных «рд-агенств» осуществляющих поддержку и помощь в рекламе/реабилитации/устранении альтернативных мнений/формировании подходящих результатов и пр.
 
#9
Для объективности и во-избежание кривотолков просил поставщика после замены сделать тестовое видео с эталоном (как и при диагностике), но у него не случилось, посему - где успел проехать, то и имеем.
Все верно, виноват "ванька", тот который что-то обещал.
Не знаю насколько можно делать объективные выводы на этом 400 метровом участке в Чашниково, сколько раз проезжал там, абсолютно все мои детекторы там работают одинаково. И конечно, когда имеешь эскорт за 55 рублей, уж очень хочется чтобы он был в 155 млн раз и стопицот тыщ % лучше всех остальных.
Но законы физики, как любят говорить на одном очень известном ресурсе, никто не отменял. И для меня не совсем понятно, как связана ваша объективность с вашим опытом и вашими знаниями. Были бы вы на уровне "Коли Весельчакова" , тогда вопросов нет... Дуракам законы не писаны, но вы то не "Коля", далеко не "Коля".

Зеленопарк - Оскон. У меня вот так, но! первая сработка в точке 1, происходит только при идеальных условиях - минимальный трафик и сам Оскон установлен параллельно дороги. Если установлен под углом к дороге, то сработка в точке 2 или ближе к радару.
1590857434625.png
Скаты в Чашниково рисовать не буду )))
 
#10
Спасибо за примеры сработки на данном участке, - необходимую информацию получил ("что интересно автор пытался узнать своими видео").
 

AV

Вася
Член команды
#11
Не думаю что Dmitriy хотел что-то узнать. Скорее он просто собрал записи с видео регистратора за разные даты и нам их показал с Разными радар-детекторами.

Давай разбираться:
1. Судя по штампам на регистраторах, видео Dmitriy сняты раньше ваших, а именно 26 октября с escort, 12 октября с Omni, 14 сентября ещё раз Omni. Да и даты публикаций на YouTube сопоставимы.
2. Штампы на видео DmHsolver датируются более поздней датой, а именно 4 ноября.
3. Вот если говорить о моём видео, то оно частично было вдохновлено вашим сравнением. Поясню: Я тихо, спокойно готовил выезд для обзор на Sho-me, но тут DmHsolver опубликовал своё видение. В связи с этим было принял решение вставить в этот обзор ещё и Escort, за что DmHsolver благодарен.


Так что в итоге оба автора пытались узнать в своих видео
?

Можно конечно подозревать и искать теорию заговоров и тайные подтексты там, где их нет. Цифры все и показатели останутся прежними в опубликованных материалах.
 
#12
@DmHsolver
Пожалуйста, но как я выше писал - Скаты в Чашниково рисовать не буду ))

Попробуйте выйти на Новую Ригу или по М10 в сторону Твери. Там много чего стоит, и треноги там не прячут , как наши местные.
Сразу будет представление работает прибор, или не работает.
Дальность лучше конечно проверить на НР, там прямые участки.
 
#13
На выходные съезжу на дачу по НР в Волоколамск, под ним стоят образцовые Скаты.
 
#16
~ 550 метров до 1 ската, если рассчитать имея время до точки и текущую скорость.
Скат-п в лоб справа, далее слева в спину. Еще у вас стрит там пищит ?
Не знаю хорошо или плохо, но учитывая что 1 скат спрятан за зеленым забором и железными отбойниками, вполне достойный результат.
Интересно все же как будет на первый, который вы первый раз сняли, но только без шоми и стрита. Чисто эскорт. Без фильтров и в трассе.
 
#17
@Dmitriy Без вопросов - есть такой вариант:
Далее провел эксперимент по проверке взаимовлияния - встал за Скатом на пределе сработки и включал/выключал другой РД - детект не изменился.
i.e. взаимовлияние отсутствует.
 
#18
~ 520 метров, при условии что 1 кадр в видео съелся.
Еще лучше результаты есть? Так что получается новый аппарат ничем не отличается от того что было у вас ранее?
Не понял я ваш эксперимент, что должно было произойти?
 
#19
@Dmitriy
1) Все результаты оказались совершенно сравнимы c 9540 и Quattro. Хоть IVT=off, но что-то RLEX все-таки фильтрует, снижая чутье, или мой образец похуже "эталонного".
2) Убедиться, что включение второго РД не снижает чутье Эскорта (не "забивает" его приемный тракт излучением гетеродина второго РД).
 
#20
1. В ваших роликах видел результат получше, раза так в 3, по сравнению с тем что выложено здесь.
Эскорт и без фильтра IVT имеет хорошую помехозащищенность, вывод делаю имея 9500iх.
С IVT я так понимаю чувствительность на Скат падает? Он я так понимаю для города?
2. Так разве это можно понять стоя за радаром?