• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Valentine One V1 gen 2 (сравнение 1 и 2 поколений)

#1
Появился новый детектор от Mike Valentine.

www.valentine1.com/v1-detectors/
1590283011016.png
На РДФ эта тема уже обсуждается.

Хотелось бы понимать что нового в нем , по сравнению с предыдущим поколением. Какие перспективы у него могут быть в РФ и в РБ.
Ну и ваше мнение о новинке.
 

AV

Вася
Член команды
#2
уже неделю наблюдаю за различными видео тестами первых обладателей нового V1. Видя те колоссальные отличия V1 первого поколения от V1 второго, могу уверенно сказать, что Новый определенно в разы лучше старого. По отношению к остальным конкурентам на рынке США думаю таких преимуществ, что были у первого поколения (родом по-моему ещё из 1989 года разработка) перед конкурентами не стоит ждать.

Уже сейчас в условиях рынка США понятно:
- дальность в к-диапазоне у него не самая лучшая.
- помех (в основном для США Ка-диапазоне и Laser) в избытке. Для нас не актуально.
- помехи на ДМЗ никуда не делилась, приём датчиков есть, но в последний момент со слабой силой сигнала, на какие-то авто иногда, на какие-то всегда. При этом это лучшие на сегодня показатели по помехам на ДМЗ в США.
- Гейгер у нового V1 серьезно ухудшился, т.е. радар принимая сигнал 85% пути пищит 1 деление и за оставшиеся 15% быстро выходит на максимум.

В условиях России, как обычно любой штатовский (не адаптированный радар) кирпич и ожидать обратного считаю не стоит, так как у них в США нет измерителей в к-диапазоне с ультра коротким временем отклика, как у нас. Но и помех поэтому в к-диапазон американские радары принимают меньше. Чуть позже напишу своё видение ситуации, поделюсь ожиданиями, инсайдами. В общем постараюсь подробно разобраться в вопросе. Боюсь, что в итоге у меня выйдет целая статья с фото и видео, которая будет не в формате форума, тем не менее эта темы мне интересна.
 

AV

Вася
Член команды
#3
Внимательно изучил данные нашего коллеги из США по сравнительному тесту самых популярных моделей рынка Америки (правда, пока не подкреплённые видео отчетами = только текст + Таблицы).

Сравнительные данные V1 с конкурентами представлено в этой таблице (данные в футах):
1590283145114.png
P.S.: Redline 360c бал в стоковой прошивке. С последующими обновлениями он стал №1 по дальности и помощам.

Что вижу я:
1. Новый V1 по дальности в Ка, без фильтров на уровне самого дальнобойного в сша детектора, но по помехам в США он чемпион при этом. Для РФ Ка диапазон никогда вероятно не будет актуален, так как у нас его забрали спец службы себе. В общем меня он не интересует вообще. Таблицы по Ка прикреплять не буду, так как это не про нас история.
2. Новый V1 по дальности в К, без фильтров на уровне лучших показателей лидера, но опять же с уймой помех в К диапазоне (основываясь на роликах и мнениях первых пользователей, которые имеют опыт езды с другими радар-детекторами).
3. Новый V1 по дальности в К, с фильтрами проигрывает всем без исключения на рынке, даже тамошнему аналогу x-cop 8700s, с именем Radenso.

Важно, как мне кажется следующее. Я бы не стал опираться на этот тест в полной мере при выборе радар-детектор, так как видно по данным, следующее:
1. Все претенденты (судя по к-диапазону) примерно равны. Вроде бы цифры разное, но если переводить эти их футу в наши метры, то разница между первым и последним результатом разных детекторов составляет всего 231 метр. А если брать работу с фильтрами, то и вовсе 71 метр (1,5 столба по нашему).
2. Escort не поверяли в режиме Трасса + фильтры. Проверка была либо в трассе без фильтра, либо в авто с фильтром. Не понятно на какой скорости проводился тест, так как авто режим в эскорте режет чувствительность по скорости всегда.
3. Данные указаны без статистической погрешности на трафик. Так например мы видим в четвёртой строке результаты первого теста 1592 (450 метров) фута, а второго 2149 (650 метров) = явно что-то было не совсем идеально, раз дальность отличалась почти на 50% в заездах.
4. Это данные по обычному американскому радару в К диапазоне, не маломощному. Измеритель скорости у них был включён постоянно, а не перманентно, поэтому сигнал от него был жирный. Что будет с модулированными сигналами и измерителями с вертикальными антеннами не известно.
5. Американские измерители скорости и Российские всегда отличались существенно друг от друга по времени отклика. Поэтому штатовские версии Escort/Beltronics/V1 в РФ всегда были кирпичам и все производители имели спец. прошивку для Европы и России (euro mode у V1, intl версия у Escort). В связи с этим в наших условиях данные тест считаю не актуален и настройку каждого из протестированных радаров производитель может сместить как в строну максимальной дальности и тучи помех, так и обратно, когда помехозащищенность на высоте, а дальность ниже плинтуса, либо же выкрутить на средние показатели.

Ясно одно: для рынка США V1 сделал достойного конкурента остальным игрокам в режиме максимальной чувствительности, но когда дело касается помех он проигрывает. В режиме хорошей фильтрации помех Новый V1 на высоте, но тогда имеет худшие параметры по дальности приема. Ничего необычного, все ожидаемо.
 

AV

Вася
Член команды
#4
Если первое поколение V1 радара разрабатывалась более 20 лет назад и все эти годы производилось с небольшими косметическими доработками, то вторая генерация V1 это уже полноценно новое устройство, не имеющее ничего общего с прошлым. На фото, показаны начинки 1 и 2 поколений. Разница разительна.
1590283178889.png
1590283187980.png
1590283199705.png
Коротко тезисами опишу основные отличия:
1. Плата приёмника теперь двухслойная. Одна сторона отвечает за приём К/Ка диапазонов, вторая Х диапазона. Этот трюк давно использовался Escort-ом в моделях Redline, STI, 9500Ci, а сегодня в Redline EX и MAX CI. Разделение приема по диапазонам даёт более лучшую избирательность и скрытность от детекторов радар-детекторов. Правда реализована идея не идеально (в конструкции нет полноценных раздельных антенн по диапазонам, а имеется небольшой рассекатель), поэтому думаю 100% эффекта, как в Redline EX не будет.
2. Усилители теперь стоят, как на заднюю, так и на переднюю антенны, по каждой группе диапазонов. Мне не совсем ясно зачем нужен усилитель Х-диапазон , а так же на все остальные частоты в тыловой антенне. Это ведь сильно будет влиять на помехи, что собственно и подтверждают первые тесты американских пользователей (частые и короткие сработки, с тыловой антенны).
3. Ранее конструкция была на база процессора + аналогово-цифрового преобразователя с частичными DSP функциями. Теперь же это полноценный компьютер на FPGA, как Escort MAX 360c.
4. В новом добавили Bluetooth, для связки с телефоном, через фирманов приложение, где вы можете наблюдать частоту принимаемого сигнала, кол-во источников, а так же силу сигнала каждого из них. Так же можно настраивать режимы через приложение (через радар это делать, как и раньше проблематично, так как в приборе отсутствует дисплей, как мы его понимаем в 2020 году). В общем само приложение повторяет функционально аналог от Escort (Live Radar), но не имеет GPS базу данных стационарных камер и временных точек отмеченных пользователями.
5. GPS как и прежде в радара отсутствует. Он конечно незначительно влияет на приём радио диапазонов, но в современном радар-детектор все же считаю должен быть. А так радар не имеет возможности оповещать пользователя о бездарных комплексах, а так же лишает его прочих связанных с GPS режимов, такие как отключение звука по скорости или автоматическая регулировка чувствительности.
6. Как и прежде нет нормального дисплея. Есть светодиодные пиктограммы с силой сигнала и типом диапазона. К мне очень спорно удобно (тафономия и приложение это хорошо, но...). Нет как и раньше кнопки приглушения громкости на прикуривателе, как в Escort. А хотелось бы, ведь это все ещё самое лучшее решение на рынке. Регулировку громкости на радаре поменяли с крутилку на кнопки.
1590283221719.png
1590283230878.png
7. Скоба с присосками осталась прежней. Глядя на супер удобное и компактное магнитное крепление Escort, за V1 становится стыдно.
8. Визуально (судя по патентным фотографиям продукта), платы нового V1 спаяны менее педантично, нежели в старом. У старого рупор был более гладкий + была подложка полированная, как в Escort, у нового этого нет. Возможно эта небрежность повлияет на качество и срок службу устройства. Время покажет.
9. Раньше тыловая линза лазера собирала уйму мусора (отключить ее было нельзя). Дошло до смешного, когда последние годы производитель заклеивал ее скотчем, чтобы чуть-чуть понизить чувствительность. Интересно, что будет в новом...
1590283247982.png
Итого: Valentine One, в новой генерации своей модели V1 взял все лучшее (по радарной части) от двух новаторов рынка Redline EX и MAX 360c - двойная приемная часть с разделением по диапазонам + FPGA. (P.S.: ждём какой нибудь Escort Redline 360c?) и консервативно проигнорировал современные технологии в виде дисплея и GPS.

А теперь немного подробнее про FPGA. Что же это такое + сравнении с первым подобным устройством на рынке от Escort.
FPGA - программируемые логические интегральные схемы (ПЛИС). Альтернативой FPGA являются более медленные цифровые процессоры обработки сигналов, что ставятся во все без исключения остальные радар-детекторы на рынке сегодня. В отличие от обычных цифровых микросхем, логика работы ПЛИС не определяется при изготовлении, а задаётся посредством программирования/проектирования под собственные нужды. Т.е. разработчик пишет не программу для процессора, подстраиваясь под усреднённые производителем для разного типа задач алгоритмы, а фактически создаёт нужный ему процессор внутри оболочки (FPGA), который обрабатывает данные заданными алгоритмами (последовательностями)так, как нужно ему.

Внутри FPGA есть аппаратные блоки умножения с накоплением (блоки DSP). Каждый из них может делать операции умножения и сложения 18-битных чисел каждый такт. В топовых кристаллах количество блоков DSP может превышать 6000. У V1 на борту процессор Altera Max-10 FPGA (10M04SAE144I7G) c 4000 логических ячеек, у Escort Xilinx SPARTAN XC6SLX25-3CSG324I с 24051 логических ячеек (по скорости обработки данных он в 6 раз быстрее!). Да и цена этих процессоров отличается в разы, $27 против $93.
1590283265218.png
Все эти скорости фактически влияют на быстродействие (дальность) и помехозащищенность аппарата в реальных условиях, когда большой массив данных нужно очень быстро обработать и выдать результат. Но, на практике вся мощь FPGA пока еще полностью никем не раскрыта. Производители пытаются подбирать ключи к реалиям радио эфира, где уйма помех от ДМЗ, дверей, прочих устройств с одной стороны и сигналов реальных радаров с другой. В данный момент идёт процесс поиска идеального алгоритма, чтоб дальность была хорошей, а помех было как можно меньше и лучше, чем FPGA в этом помочь никто не сможет, ведь речь я виду о сигнатурах, как это модно сегодня говорить. И обычные микропроцессоры тут не справятся, в силу малой мощности они неминуемо фильтруют помеху + колоссально теряют в дальности (порой до нуля), что мы сегодня и наблюдаем в бюджетном сегменте азиатских радар-детекторов. Тесты V1 и прочих популярных радар-детектор рынка в США показывают, что в режиме сигнатурной фильтрации посторонних сигналов FPGA V1 уступает FPGA Escort.

* (фото внутренностей нового V1 взяты из патента)
 

AV

Вася
Член команды
#5
Американский коллега показал тест сравнения V1, с остальными популярными радар-детекторами рынка США, в ка-диапазоне правда.

Как по мне разница в показаниях дальности между всеми, кроме Radenso ничтожна и входит в рамки статистической погрешности в 10% зависимости от трафика. Ясно, что примитивная платформа Radenso явно уступает остальным. А ещё, что вероятно в США 3-ка лидеров по дальности фактически фактически ничем не отличается и тесты пора делать на лучшую фильтрацию помех+удобство использования и качество сборки.

Повторюсь, что я бы с такой плотной дальностью приема места бы не распределяло между первыми 5 моделями радар-детекторов
 

AV

Вася
Член команды
#6
Месяца не прошло, а радар уже заездили
 

AV

Вася
Член команды
#8
Скорее всего. Но, это звоночек, так как всегда первые экземпляры бывают вырезанные, особенно для форумных ребят