• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Везти или нет регистратор от Escort в РФ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AV

Вася
Член команды
#1
Escort запатентовал и начинает Производство собственного видеорегитсратора. Модель называется Escort M1. Прикрепляем имеющуюся в нашем распоряжении информацию о новинке. Страна производства к нашему сожалению China (не США и даже не Филиппины). Разработано и произведено под контролем Escort, тем не менее поживем увидим, что это за чудо.

Формат записи super HD. Есть WDR. Управление осуществляется полностью через мобильное приложение с возможностью скачивания ролика в память телефона.

Крепится он к радар-детектору, питание подаётся на регистратор, а через него проводом на радар-детектора Escort, имеет Слот для карт памяти microSD, на регистраторе присутствует кнопка включения и кнопка WiFi (для работы с роликами с помощью смартфона).
1590855200963.png 1590855208416.png 1590855216123.png 1590855224373.png
 
#2
Идея интересная. Одно но: разрешение только FullHD, когда уже можно ставить 4К, тем более, что устройство стоит отдельно и может хорошо охлаждаться. Зато не нужно громоздить кучу приборов на стекле, которые и так отвлекают.
 

AV

Вася
Член команды
#3
Как думаете, какая цена на данное устройство будет считаться адекватной в России, условии отсутствия русского языка в первых партиях и последующего его появляется в дальнейшем. В США он стоит 200$
 
#4
Если исходить из % от стоимости EX, то это 33%.
А там уже делайте уценку за счёт нереализованных функций.
 

AV

Вася
Член команды
#5
Вопрос не в формировании цен. Принципиально хочется понимать, что для пользователей, привыкших к аппаратам escort/bel и не желающих идти в комбо утопию является нормальной ценой на такое устройство с англ языком и что нормально с русским. После чего будем думать насчёт его дальнейшей судьбы на просторах РФ.
 
#6
Логично наверное , что у данных пользователей уже установлены в автомобилях ВР. И не самые дешёвые. По стоимости до 50% от стоимости EX. Обладающие современными характеристиками и функционалом. Поэтому спрашивать , а чем ваш прибор лучше моего, они точно будут ))
Ваше желание понятно, но и пользователи сейчас пошли современные.
 
#7
Попробую ответить со своей колокольни. Для меня как техногика в первую очередь важно, чтобы видеорегистратор рисовал качественную картинку даже в темноте, а не превращал её в кашу даже если съёмка ведётся не через стекло автомобиля, чтобы не было сильных искажений с уклоном в "рыбий глаз", но широкий угол важен. Чтобы номера читались на расстоянии хотя бы за 10 метров от авто иначе смысла нет. Чтобы прошивка была без проблем с циклической записью на флешку большого объёма. Чтобы можно было впечатывать GPS-координаты в видеозапись.

Для сравнения в своё время использовал Akenori 1080X и его предшественника, по качеству оказались на хорошем уровне, как по картинке, так и по функциям.

Но смотрю на M1, чтобы получить минимум проводов и максимум удобства, так как получается компактная камера и один шнур питания. Тоже самое мне понравилось и в связке Redline Intl+SC55. Смущает жёсткость (сильная упругость скажется на качестве записи) и прочность (сколько времени проживёт, не придётся ли искать его как запчасть) кронштейна M1 при езде по нашим тряским дорогам и трудность со снятием регистратора совместно с регистратором. Отклеивать всю присоску не комильфо, разбирать связи между регистратором и детектором чревато поломкой соединителей и неудобно, а откручивать регистратор с кронштейна и, держа его на весу, снимать детектор и прятать в сборе куда-то тоже может привести к поломке коннекторов.

Из хотелок: сейчас вовсю развивается рынок 1394p и 2160p регистраторов, было бы здорово увидеть такой вариант, а не FullHD. От бренда с мировым именем в первую жду аппарат современного уровня, который прослужит долго, как и радар-детектор.

Считаю цену в $200 адекватной качественной картинке.

Лично мне русский язык не принципиален, я куплю и с английским языком.

Повторюсь ещё раз: буду выбирать по качеству картинки. Будут замыленные и нечитаемые номера - точно откажусь от покупки M1, лучше заплачу больше за достойную модель.
 

AV

Вася
Член команды
#8
Качества записи фееричного думаю ожидать не надо от него
 
#9
Добрый вечер Антон. Есть ли возможность привезти видеорегистратор escort m1 ? Я бы приобрел.
 
#11
Тут мысль пробежала в голове. Ведь во всех регистраторах Escort есть GPS-модуль. Жалко, что информация с него не может попасть в M1, чтобы меньше мучить камеру ещё одним GPS-модулем. А пользы было бы много. Не догадались разработчики, не догадались если уж не кабелем, так через bluetooth передавать данные. И опять же, ограничение на 32ГБ явно связано с наличием FAT32 и нежеланием платить отчисления для внедрения exFAT. А карточки всё больше и больше... Неужели эта лицензия на файловую систему так дорого стоит?
 

AV

Вася
Член команды
#12
Это разработка не Escort , а китайская. От Escort там только крепление и провод питания
 
#13
Не совсем. Китайцам можно заказать всё, что угодно, хоть чёрта лысого. Но и Escort должен был приложить свои руки, хотя бы в плане проектирования сопряжения камеры и детектора, выбора материалов, написания техзадания. Могли бы и на exFAT-лицензию расщедриться. Внешне камера очень даже приятно выглядит.
 

AV

Вася
Член команды
#14
Кстати приложение под М1 уже почти полностью на русском языке. В русском сторе его ещё нет.


Дорого получается для такого регистратора, но зато вроде и комбо получается и посторонней нагрузки на сам радар нет. Возможно привезём немного в этом году. Думаем.
 
#15
Согласен, при таких характеристиках регика. Да и слишком много "гаек" крутить придется при установке и снятии.
Другое дело вынести его отдельно на лобовое сразу на 3м скотч и зафиксировать. Но производителю виднее.
Кстати, а много их на внешнем рынке реализовано? Спрос то есть?
 
#16
Да вот комбо не выходит без GPS в видео... И даже GPS телефона не получается использовать...
 

AV

Вася
Член команды
#17
слишком много "гаек" крутить придется при установке и снятии.
Другое дело вынести его отдельно на лобовое сразу на 3м скотч и зафиксировать.
один раз болт поменял на штатной присоске магнитной и прикрутил к нему Регистратор. Все, он навечно спрятан за зеркалом и тихо мирно себе все снимает. В нужный момент достаёшь радар и вешаешь его на этот же штатный магнит (такой сценарий будет у меня). Позже покажу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.