• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по обновлению базы данных омни RS 550

#1
Прошу помощи. Купил ОМНИ 550. Решил обновить базу. При нажатии кнопки обновление. Пишет не верный пароль или серийный номер. Проверьте пожалуйста может продали б/у. И кто то уже вводил пароль. Серийный номер RS 550181200053
 
#4
пароль создал и адрес почты указал серийный номер определился автоматически при регистрации. потом идет переход в обновление. нажимаю кнопку обновить и пишет система, что пароль не верный или серийный номер. смущает, что в режиме обновления серийный номер горит красным цветом
 
#5
На почту новый пароль не приходил?
Регистрировались через что?
В апдейтере что-то вводили?
 
#6
На почту пароль не приходил. Позвонил в службу поддержки, сказали, что с антирадар с таким как у меня серийным номером был зарегистрирован ранее. Поэтому система не пускаем меня обновить базы. И не могу пройти регистрацию :(
 
#8
Покупал в районе метро Савеловская. Складочная дом 1. Они там только выдают товар. точка выдачи возможно склад. Сотрудники магазина не оказывают услуги по регистрации. Они 100 % сами не знали, что аппарат проходил регистрацию. Возможно был возврат радар детектора. И предыдущий покупатель не предупредил, что прошел регистрацию....
Видимо отнесу назад буду сдавать аппарат....
 

Umpel

Член команды
#9
Покупал в районе метро Савеловская. Складочная дом 1. Они там только выдают товар. точка выдачи возможно склад. Сотрудники магазина не оказывают услуги по регистрации. Они 100 % сами не знали, что аппарат проходил регистрацию. Возможно был возврат радар детектора. И предыдущий покупатель не предупредил, что прошел регистрацию....
Видимо отнесу назад буду сдавать аппарат....
Вас же попросили прислать фото, чтобы можно было разобраться в причине.
Пробуйте сейчас обновляться - все должно работать
 

AV

Вася
Член команды
#10
Прошу вас сообщить название магазина, где делали заказ. Это позволит оперативно решить вопрос и понять радар БУ или нет
 
#11
Весером буду дома и обязательно отправлю Вам данные по антирадару
Спасибо большое за помощь!!!
Попробую произвести регистрацию.
По результатам напишу!
 
#12
Хотелось бы ещё гарантийный талон оформить. Т.к при покупке его не дали
 

AV

Вася
Член команды
#13
Для этого сообщите название магазина, в котором делали заказ
 
#15
Отправляю фото чеков покупки антирадара. На фото видны следы затертости корпуса антирадара, видны следы повреждения провода питания, коробки упаковочной.
Заказывал антирадар в интернет магазине ANTIRADAR.RU
На пункте выдачи было 2 омни 550.
Сотрудники предложили этот вариант.
 
#16
Спасибо за помощь!!! Регистрация прошла успешно! Обновления базы данных завершено. Всё замечательно!!!
 
#17
Прошу помочь с настройками для трассы.
Какие параметры установить, чтобы хорошо антирадар определял Скат П.
Штрафы в основном от этого комплекса
 
#19
Добрый день!
Покупал Омни 550 в магазине Rosgeoshop в Уфе в апреле этого года. При покупке продавец сразу установил обновления. Теперь сам обновится не могу, пишет "Серийный номер или пароль указаны неверно". Мой серийный номер RS550181200283. Как мне поступить? Обращаться к продавцу при каждом обновлении или можно сбросить регистрацию?
 

AV

Вася
Член команды
#20
Добрый день!
Покупал Омни 550 в магазине Rosgeoshop в Уфе в апреле этого года. При покупке продавец сразу установил обновления. Теперь сам обновится не могу, пишет "Серийный номер или пароль указаны неверно". Мой серийный номер RS550181200283. Как мне поступить? Обращаться к продавцу при каждом обновлении или можно сбросить регистрацию?
Пусть продавец обратился один раз к поставщику, указав этот серийный номер, с просьбой сбросить регистрацию.