• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по работе GPS

Добрый день!

1. Видео снято после полуторачасовой поездки по межгороду, во время которой радар-детектор так и не смог поймать GPS (перезагружал несколько раз, останавливался, высовывал в окно, ничего не помогло). АКБ полностью заряжено, но я пересниму, как Вы просите.
2. Все доп. приборы отключены, я же специально снял, как подключен кабель к регистратору. То, что висит на стекле - это регистратор. Он был отключен во время съемки.
3. Начальная точка - 56.390875 38.326947. Координаты точки конца участка - 56.456490 38.348384. Эта камера в базе https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=N3SVas90geq с мая 2020 г., в июне уже была однозначно подтверждена как участок КСС. У меня старый радар-детектор Sho-mi G800-STR этот участок показывал неделю назад корректно, я базу для него обновлял в середине июля. Покупая устройство за почти 12000 р. рассчитываешь, что база будет актуальной. Производитель не обязан поддерживать ее в актуальном состоянии? Тогда напишите об этом в описании продукта, чтобы покупатель смог ознакомиться с эти ДО покупки. Что база пользовательская, что обновляется "по возможности". Но вообще-то это федеральная трасса, выезд из Москвы, а не где-то в глубинке. Принимайте меры, я это все пишу не чтобы нагадить Вам в душу, а чтобы вы развивались.
4. Мне все-равно, как это будет выражаться: в замене или в ремонте, если эти устройства ремонтопригодны. Я бы хотел получить исправное устройство за уплаченные за него вполне приличные деньги. Тем более ,устройство позиционируется как высококлассное. GPS работало со сбоями сразу, но я в Москве был проездом, когда покупал, и вернуть в тот же день уже не смог, надо было уезжать, да и надеялся, что это просто какой-то временный глюк или я с настройками не разобрался.

Вы писали, что процент брака крайне низкий. 1% всего или что-то около того. Вы просто продаете не так много устройств, чтобы получить настоящую серьезную волну негатива. А пользователь не должен быть бета-тестером! Если бы производители мобильных телефонов продавали столько барака в процентном соотношении, их бы с говном уже давно съели. Очевидно, поставщик GPS-модулей вас подводит, а вы получаете негатив от клиентов, принимайте меры!
 

AV

Вася
Член команды
1. Видео снято после полуторачасовой поездки по межгороду, во время которой радар-детектор так и не смог поймать GPS (перезагружал несколько раз, останавливался, высовывал в окно, ничего не помогло). АКБ полностью заряжено, но я пересниму, как Вы просите.
Переснимать не надо. Достаточно слов. Отправляйте вашему продавцу на диагностику ищи нам.

Производитель не обязан поддерживать ее в актуальном состоянии? Тогда напишите об этом в описании продукта, чтобы покупатель смог ознакомиться с эти ДО покупки. Что база пользовательская, что обновляется "по возможности". Но вообще-то это федеральная трасса, выезд из Москвы, а не где-то в глубинке. Принимайте меры, я это все пишу не чтобы нагадить Вам в душу, а чтобы вы развивались.
касаемо этого пункта если почитание профильную ветку, то увидите ответы на свои вопросы.

Вы писали, что процент брака крайне низкий. 1% всего или что-то около того. Вы просто продаете не так много устройств, чтобы получить настоящую серьезную волну негатива. А пользователь не должен быть бета-тестером! Если бы производители мобильных телефонов продавали столько барака в процентном соотношении, их бы с говном уже давно съели. Очевидно, поставщик GPS-модулей вас подводит, а вы получаете негатив от клиентов, принимайте меры!
не так много = сколько? 6000 устройств это много? 2000, 3000 - сколько ? О чем вообще разговор мне не понятно ... брак был есть и будет всегда и везде. Поверьте, если он был бы повальный, то в день мы бы здесь имели по 10 обращений, а так пару в неделю из которых 30% не подтверждаются по причине подключений не в прикуриватель, а напрямую горе электриками, без проверки напряжения под нагрузкой.

Тем более ,устройство позиционируется как высококлассное.
гле и кто так пишет? Я не спорю, может автогир вам так говорит, но у меня на сайте и в видео роликах всегда чёрным по былому написано/проговорено/показано, что Omni это не панацея, в всего лишь лучшее среди худшего по соотношению дальность/помехи/функционал.
 

Umpel

Член команды
я пересниму, как Вы просите.
Можно не переснимать, если Вы уверены, что проблема в устройстве - передавайте в сервис - мы тут сами все проверим и исправим, если потребуется.
Производитель не обязан поддерживать ее в актуальном состоянии?
Актуальность поддерживается пользователями и, по возможности, собирается нами, НО если об участке стало известно только в июне и эту информацию нам не сообщили и в состав собираемой она не попала, то мы ее добавили только 01/08 - как только нам сообщили, что там такое произошло. Мы оперативно вносим изменения в БД, но сами данные ни в одном источнике не представлены так, чтобы их можно было просто взять. В настоящее время указанный участок работает нормально?
1% всего или что-то около того. Вы просто продаете не так много устройств, чтобы получить настоящую серьезную волну негатива
Откуда Вы знаете сколько их продается? Нормальный % брака - около 2%... возьмем условно проданные за неких период 5000 штук - сколько обращений по браку должно быть? - 100 обращений. С учетом того, что основной канал распространения - интернет, то они все или почти все будут писать в интернете. Сколько Вы видите на форуме?
 
На почту mail@omniradar.ru напишите фио, город отправления и тел. Я создам номер CDEK доя отправки радара мне сюда.
А можно мне тоже вам напрямую отправить? Радар покупался у ИП Петрова З.А., продавец перенаправил меня в компанию "Автоудав" (ИП Клочков Валентин Олегович), те говорят отправлять его какому-то Булк Е.С., потом ищи свищи.
 

AV

Вася
Член команды
А можно мне тоже вам напрямую отправить? Радар покупался у ИП Петрова З.А., продавец перенаправил меня в компанию "Автоудав" (ИП Клочков Валентин Олегович), те говорят отправлять его какому-то Булк Е.С., потом ищи свищи.
автогир и автоудав это одна и та же компания, проверенная и надежная. С ними проблем не возникнет. Можете и нам конечно.
 
На почту mail@omniradar.ru напишите фио, город отправления и тел. Я создам номер CDEK доя отправки радара мне сюда.
У меня сейчас забот полный рот, реально не до этой погремушки, и так уже с ней потратил очень много времени в пустую... проехав 2000 км, понял, что не нужна она мне, орёт тогда когда я уже сам вижу камеру, даже я раньше.
 

AV

Вася
Член команды
У меня сейчас забот полный рот, реально не до этой погремушки, и так уже с ней потратил очень много времени в пустую... проехав 2000 км, понял, что не нужна она мне, орёт тогда когда я уже сам вижу камеру, даже я раньше.
Пришлите к нам все таки его. Если GPS нет, то и пищать не будет в принципе
 
Gps есть, и он не отваливается. Просто долго подключается. Перед Кемерово заправился, машину естественно глушил потом ехал больше половины города без спутников.
 
аналогичная проблема, работал себе радар без проблем около года, и вот начались проблемы с GPS,при первом включении начинает ловить через 15 минут, хоть часы выставляй, засекал секундомером, последующие включения ловит быстро, как будь то там есть аккумулятор и он сдох. При этом радарная часть работает. Но так же появились и потери спутников. При всем при этом радар стоит ровно там где и стоял, и запитан от штатного источника питания и при таком подключении повторюсь отработал около года без проблем. Судя по количеству постов на форуме, проблема начинает иметь массовый характер. Разработчики, обратите внимание на это, прибор стоит не маленьких денег, а это я считаю именно заводской дефект пусть и тот который проявляется не сразу.
 

AV

Вася
Член команды
аналогичная проблема, работал себе радар без проблем около года, и вот начались проблемы
Если это не единичный случай, а продолжается более недели = несите в СЦ у вас 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Там сделают выводы о происхождении/наличии/отсутствии дефекта.
 
Если это не единичный случай, а продолжается более недели = несите в СЦ у вас 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Там сделают выводы о происхождении/наличии/отсутствии дефекта.
В сервисный центр мне нести 350 км. на форуме масса случаев, может пора сделать выводы? это самая обсуждаемая тема на форуме, наверно это не спроста

На что? Что есть компонент, который у всех имеет примерно одинаковый % брака?
да, именно это, и не просто одинаковый % брака, а высокий процент брака.
 

AV

Вася
Член команды
Если вы не заметили, то это форум Технический поддержки. Здесь все приходят только с проблемами, которые требуют вмешательства. Сколько проданных устройств и сколько из них с некорректной работой GPS вы знать не можете, а стало быть и делать выводы.
Если у вас есть радар Omni, то отправите его в сервисный центр, а если нет, значит останетесь с «фейк системной проблемой» один на один 🤷‍♂️
 

Umpel

Член команды
да, именно это, и не просто одинаковый % брака, а высокий процент брака.
Откуда Вам известен % брака? Мы сменили уже 3 поставщиков модулей (с 2017 года) в попытках найти какой-то принципиально надежный - все примерно одинаковые с примерно 2% брака.
 

AV

Вася
Член команды
Откуда Вам известен % брака? Мы сменили уже 3 поставщиков модулей (с 2017 года) в попытках найти какой-то принципиально надежный - все примерно одинаковые с примерно 2% брака.
Сотрясаем воздух во имя или ради. Вот не поленился и посчитал кол-во обращений с долгим поиском спутников в профильной ветке на форуме (т.е. в этой теме из 6 страниц).

Итого: 5 подтверждённых случаев, 1 ждём аппарат в СЦ и один далеко за 350 км от СЦ.