• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

... Негатив про RS-550

AV

Вася
Член команды
#1
Сегодня некий Андрей написал нам на сайте вот такой отзыв (ниже). Мы на указанную почту написали ответ с просьбой опубликовать его здесь... пока тишина. Не дожидаясь публикуем его сами в первозданном виде.

Могу сказать только одно, никогда не доверяйте рекламе!
1. Дальнобойность по сравнению со SS9750EX очень условна. Начальная точка детектировная практически одинакова разница в секунду. Но чем ближе, тем орет Омни конечно громче. СТРИТ дальше 3-х делений только уже когда почти в упор.
2. GPS - этим я был расстроен больше всего. СТРИТ всегда с ходу находит спутники и не теряет их. Постоянно показывает адекватную скорость и я всегда на него оперался, а не на спидометр. 550 В ЭТОМ СМЫСЛЕ КУСОЧЕК ХОРОШЕГО ДЕ...А. пока он поймает спутники пороходит минут 10. Пооом он их постоянно теряет, а скорость измеряет, как бог на душу положит. Стою не двигаясь - показывает до 4-х км час. Еду уже 90 по спижометру, он все еще на 70. Рядом лежит СТРИТ, который с этим проблем не знает. А если ОМНИ по gps показывает Вам камеру, и тут этот gps отваливается, то все. Прибору становится очень плохо, что он там выписывает на мониторе хрен поймешь.
3. О мониторе. ОМНИ - этт жуть жуткая. Все в одну строчку, едино и когда работает частотометр и еще показывается сколько метров до детектора, то от цифр рябит в глаз.
4. Система крепления.... это конечно ахтунг. Ведь что один на присосках, что второй. Но Омни стабильно отваливался с одной присоски и повисал как обезьяна. На скорости 250 очень неудобно его постоянно прилиплять обратно. В итоге СТРИТ пожертвовал свои присоски, которые оказались побольше, и хорошо что хоть подошли.
5. Резюме: прибор на тройку. Да ловит, но не хуже всего остального. А главное, не хуже приборов которым больше 5 ти лет. Качество изготовления отвратительное. В общем все то, что написано в рекламе про плюсы данного прибора и его крутость, на самом деле его точно такие же минусы. Ничуть он не лучше, !а по качеству gps сигнала даже хуже! чем его конкуренты.
С удовольствием пришлю видео, если кто то будет сомневаться в моих оценках.
С уважением,
Андрей Е
 

AV

Вася
Член команды
#2
У меня, как у человека варящегося в теме 15 лет на этот отзыв имеется не мало противоречий и вопросов. По порядку;
1. Дальнобойность условная, но срабатывают оба радара одновременно. А Гейгера в омни судя по отзыва лучше
вопрос: = это плохой омни или хороший стрит или наоборот ?
2. 10 минут на поиски и постоянные потери. #umpel проясни что может такое там быть. Может место установки влияет ?
3. Согласен, что инфы много и в момент сработки частотомера и метопдаиро gps происходит коллапс. К сожалению человек видимо не знает что такое частотомер и как им пользоваться или отключить, чтобы не мешался. Спросить желания тоже нет. Вот пример похорон отличной функции по незнанию. Тем не менее надо решать производителю вопрос с разделением частоты и метража. Про экран стрита с его минусами много где всего сказано , повторяться не будем, но он далее от идеала, как по читабельности, так и по яркости с качеством и долговечности бал. Именно поэтому данный тип дисплеев сняли с производства.
4. Смешно, но у меня та же беда на тестах, только с 9540sq этого производителя, что пожертвовал свои присоски. В целом мне не нравится массивность крепления омни, но по присоскам нареканий нет от клиентов с целом. 250 км/ч и омни или стоит или ещё какой радар, кроме Bel/escort это утопия, как и сами 250 км/ч, но каждому своё...
5. Выводы пользователя: Omni 550 не хуже того 9750, что 4 года назад стоил 16,5 тысяч, а по сегодняшнему курсу стоил бы 22 тыс, но почему-то он вроде, как худе подучился (повторю омни стоит 12, 9750 сегодня бы стоил 22, категории ценовые разные, а работают оба метр в метр. Так кто здесь худе свильну мне не ясна) ...

Итого: видимо человек считает, что если jaguar xfr например едет 250 км/ч , то его можно смело сравнивать с Ferrari Enzo, который так же способен разгоняться до таких скоростей. Да и вообще мне не понятно одно, как можно в авто с такими скоростями передвижения ставить корейский радар и ждать от него уровня и качества escort. Авто наверное стоит не дёшево у него, а радар ставить не по Сеньке. Это как подавать крахмально-жировые слсиськи на приеме в кремле, ведь так можно сэкономить


Выходит отзыв для 550-го просто песня какой хороший, а по логике покупателя наоборот
 
#3
А чем автор недоволен? Тем что 550 обскакал его 9570? ))) Или он хотел получить эскорт за 12 руб., условно?
GPS - либо неисправен модуль, либо установил не в том месте.
Визуально на экране все видно отлично, по сравнению с тем что было ранее.
Присоски надо правильно устанавливать, чуть придавив и подержав немного. (хотя здесь производителю не стоит мелочиться, а комплектовать не хуже чем у SS)

Не знаю где можно безопасно передвигаться по нашим дорогам 250 км.ч? Но для окружающих такой авто на дороге превращается в шахидомобиль, а водитель его в камикадзе...
 

Umpel

Член команды
#4
Тут я бы хотел детально обсудить все моменты, которые можно извлечь из сообщения. Некоторые не понятны до конца. Возможно автор найдется и сможет пояснить или ответить на доп. вопросы.

AV пишет: 1. Дальнобойность по сравнению со SS9750EX очень условна. Начальная точка детектировная практически одинакова разница в секунду. Но чем ближе, тем орет Омни конечно громче. СТРИТ дальше 3-х делений только уже когда почти в упор.

В этой части это скорее звучит как реклама, которой, по мнению самого автора, доверять нельзя. Стрит технически более сложный и, если все как пишет автор, то мы добились хорошего результата,. Тут есть вопросы:
1. Одновременно 2 РД использовать нельзя - все результаты сравнений и тестов при одновременной работе 2х и более РД можно считать не действительными. Если у автора на это нет обоснованного ответа почему это не так.
2. 1 секунда это время, а разница должна измеряться в расстоянии и %% от дистанции. 1 сек при дистанциях 100 (75 метров) - это 20-25% (смотря что от чего считать) . В тоже время 1 сек при дистанции 500м (475м) это уже только 5%. Опять же важны настройки Омни как миниимум т.к. настройками из Омни можно сделать вообще полнейшую лажу и показать какой он плохой.

AV пишет: 2. GPS - этим я был расстроен больше всего. СТРИТ всегда с ходу находит спутники и не теряет их. Постоянно показывает адекватную скорость и я всегда на него оперался, а не на спидометр. 550 В ЭТОМ СМЫСЛЕ КУСОЧЕК ХОРОШЕГО ДЕ...А. пока он поймает спутники пороходит минут 10. Пооом он их постоянно теряет, а скорость измеряет, как бог на душу положит. Стою не двигаясь - показывает до 4-х км час. Еду уже 90 по спижометру, он все еще на 70. Рядом лежит СТРИТ, который с этим проблем не знает. А если ОМНИ по gps показывает Вам камеру, и тут этот gps отваливается, то все. Прибору становится очень плохо, что он там выписывает на мониторе хрен поймешь.


С этим вопросов как всегда много, а классификация и оценочная шкала не позволяют понять масштаб бедствия.
1. Стрит "с ходу" - это сколько минут/секунд утром после 12 часов простоя? Я знаю какой модуль используется в Стрите - он технически (в исправном виде в нормальных условиях) не может показывать каких-то чудесных результатов - полагаю все те же 1-2 минуты, что и все остальные в т.ч.Омни.
2. Чтобы обозвать что-то дерьмом(чего там скрывать то слова "..."), надо как минимум разобраться в причине. Ну это когда хочешь быть объективным. А если надо обозвать, то можно не обосновывать вообще и не сравнивать - просто написать ИМХО и вопрос решен. Ни для кого не секрет, то модули GPS являются один из наиболее проблемных частей РД... всех... у всех это около 2% брака. С новыми модулями 550й модели мы планируем получить брак на уровне 1-1,5%, но пока это не имеет достаточной статистики - поэтому оставим на совести автора пока и попросим его быть политкорректнее, если это возможно.
3. Все GPS модули при остановке часто видят скорость не = 0 - это абсолютно нормально, особенно в городах, где часто сигналы спутников принимаются как отражения от бетона здания. О какой точности определения тут можно говорить? В норме на стоящей машине это до 5 метров... представьте себе что вы бегаете по 5м кругу... это же скорость движения? - ДА. Да, можно программно скрыть это, показав 0 при скорости ниже 5 км/ч, что, возможно, и делают другие, НО в Омни вся эта химия сведена к минимуму и скорость отображается как есть. Опять же обращаю внимание: НА ИСПРАВНОМ УСТРОЙСТВЕ большинство времени показываются часы при остановке на светофоре. Ну у меня так. Если кратковременно показывается скорость 1-2-4 км/ч - это не проблема, хотя и ее можно раздуть. Учитывая упоминание, что время поиска составляет 10 минут, то есть объективные сомнения в исправности устройства... GPS модуль как минимум требует проверки.

AV пишет: 3. О мониторе. ОМНИ - этт жуть жуткая. Все в одну строчку, едино и когда работает частотометр и еще показывается сколько метров до детектора, то от цифр рябит в глаз.

Отключите частотомер. Пока иного варианта нет. Учитывая, что частотомер отсутствует у всех, кроме Бел/Эскорт и т.п., то предъявлять это как претензию как минимум не корректно, но тем не менее эта проблема есть и мы о ней знаем. Будем каким-то образом менять это в будущем. А пока как есть. Автор прав в части слияния частоты и дистанции, но это не единственный элемент визуальной индикации, которые автор обошел стороной.

AV пишет: 4. Система крепления.... это конечно ахтунг. Ведь что один на присосках, что второй. Но Омни стабильно отваливался с одной присоски и повисал как обезьяна. На скорости 250 очень неудобно его постоянно прилиплять обратно. В итоге СТРИТ пожертвовал свои присоски, которые оказались побольше, и хорошо что хоть подошли.

Ну что сказать - присоски это тоже отдельный продукт, не связанный с пр-вом РД. Они просто покупаются и комплектуются. Брак возможен и тут - если это дефект поверхности, то надо заменить, а если что-то иное, то надо разобраться. Я обычно прошу прислать мне дефектные присоски, чтобы понять проблему и не допускать ее повторения, но это уже для следующих заказов присосок, а сейчас только замена. Не считаю эту проблему настолько гигантской, но не могу зочно сказать, что ее нет вообще. Мне встречались разные проблемы присосок и у всех марок и моделей, включая Эскорт. Если раздувать, то, да, катастрофа вселенского масштаба, а если просто обратиться к продавцу или представителю, то можно просто получить замену.

AV пишет: 5. Резюме: прибор на тройку. Да ловит, но не хуже всего остального. А главное, не хуже приборов которым больше 5 ти лет. Качество изготовления отвратительное. В общем все то, что написано в рекламе про плюсы данного прибора и его крутость, на самом деле его точно такие же минусы. Ничуть он не лучше, !а по качеству gps сигнала даже хуже! чем его конкуренты.

Никто не сомневается в оценках - важны лишь примененные критерии и эмоциональная окраска.
В итоге я вижу:
1. Вероятный брак GPS-модуля, который проверить перед продажей сложно т.к. это требует 2-3 дня на каждую единицу. Проверка на предмет "исправен/не исправен" путем тестового поиска спутников проводится с каждой единицей. Также проводится проверка общей сиправности - радарный приемник (тестером), USB-порт (загрузка обновлений, настроек), работа кнопок (фиксация кронштейна, нажатие на каждую кнопку), внешний вид.
2. "Ловит не хуже 9750" - считаю для нас оч. хорошим результатом.
3. Качество изготовления "отвратительное" не нашло подробного описания. Интересно развернутое описание. Пластик, окраска, качество сборки плат,, ... что не так?
4. Оценка рекламы - это отдельная тема, не относящаяся к пр-ву и поддержке - поэтому я воздержусь. Все и так знают, что реклама это способ показать достоинства и представить их в максимально громко. Что касается конкретно Омни, то автор не счел нужным описать свое отношение к возможностям настройки, возможностям и удобству обновления, и т.п.... судя по всему, он также пока не стал заморачиваться поддержкой - написать плохой отзыв и ждать реакции это тоже способ решения проблем, хотя я его не считаю лучшим.
 

AV

Вася
Член команды
#5
День добрый.
Спасибо за ответ.

Что то там не особо проходит регистрация на том сайте... Подожду еще немного, может пройдет. Смотрю Вы туда выложили мой пост. В обшем ничего нового для себя я в ответах не открыл. Все что там стали писать никак не соотносится с делом. Сколько бы лет люди не провели на том сайте, считая себя экспертами, мозгов им это не прибавляет. Если регистрация пройдет, я им всем отвечу. Только решения проблем нет.
Целиком мой отзыв к Вам на сайт не влез, пришлось убрать предысторию. Это бы некоторые идиотские комментарии отсеяло.

__________

Могу сказать только одно, никогда не доверяйте рекламе! Я пять или шесть лет спокойно ездил со Стрит Штормом 9750ЕХ бед не знал. Получал свой один штраф в год, да и тот когда с кем нибудь "закусывался" на кольце и тормозить под камеру, в какой то момент, уже просто было пофиг. Два года назад, стал активно ездить в командировки из Питера в Калужскую о-ть. Съежжая перед Тверью и катя по тропинкам стал обнаруживать новые (в тот момент) скаты. Хочу отметить, что несмотря на то что мой детектор уже давно дедушка, он детеетировал данную триногу. Да, не во весь голос орал, но поняв один раз, что в глухом лесу на 2-3 деления может быть только малашумный радар, я дальше не испытывал проблем.
Понятно что я периодически просматривал форумы и хотел заменить своего "старичка". Вопросов нет, позволить то я себе могу и эскорт, но как не начинал читать, то прошивки на нем были "сырые". Уже был готов взять и комбо Стрит Штормовское, но тут на зло появился 550. И я как лошара повелся на рекламу. Хоть сам себе и говорил, что не может быть такого, что новая компания, хоть и на тех же комплектующих - создаст шедевр... В общем в очередную поездку я попросил товарища взять мне это "чудо", более того другой мой товарищ, узнав что я заказал, попросил и ему привезти. В итоге переделали заказ на 2 шт. Теперь я еще и перд другом имею грустный вид!
Я счастливый, на обратной дороге занялся испытанием данного аппарата, причем старый лежал и работал на соседнем сиденье и вот выводы.

1. Дальнобойность по сравнению со SS9750EX очень условна. Начальная точка детектировная практически одинакова разница в секунду. Но чем ближе, тем орет Омни конечно громче. СТРИТ дальше 3-х делений только уже когда почти в упор.
2. GPS - этим я был расстроен больше всего. СТРИТ всегда с ходу находит спутники и не теряет их. Постоянно показывает адекватную скорость и я всегда на него оперался, а не на спидометр. 550 В ЭТОМ СМЫСЛЕ КУСОЧЕК ХОРОШЕГО ДЕ...А. пока он поймает спутники пороходит минут 10. Пооом он их постоянно теряет, а скорость измеряет, как бог на душу положит. Стою не двигаясь - показывает до 4-х км час. Еду уже 90 по спижометру, он все еще на 70. Рядом лежит СТРИТ, который с этим проблем не знает. А если ОМНИ по gps показывает Вам камеру, и тут этот gps отваливается, то все. Прибору становится очень плохо, что он там выписывает на мониторе хрен поймешь.
3. О мониторе. ОМНИ - этт жуть жуткая. Все в одну строчку, едино и когда работает частотометр и еще показывается сколько метров до детектора, то от цифр рябит в глаз.
4. Система крепления.... это конечно ахтунг. Ведь что один на присосках, что второй. Но Омни стабильно отваливался с одной присоски и повисал как обезьяна. На скорости 250 очень неудобно его постоянно прилиплять обратно. В итоге СТРИТ пожертвовал свои присоски, которые оказались побольше, и хорошо что хоть подошли.
5. Резюме: прибор на тройку. Да ловит, но не хуже всего остального. А главное, не хуже приборов которым больше 5 ти лет. Качество изготовления отвратительное. В общем все то, что написано в рекламе про плюсы данного прибора и его крутость, на самом деле его точно такие же минусы. Ничуть он не лучше, !а по качеству gps сигнала даже хуже! чем его конкуренты.
С удовольствием пришлю видео, если кто то будет сомневаться в моих оценках.
С уважением,
Андрей Е

Первое, что бросается в глаза, так это то, что ты с тирования два радара включёнными параллельно уже является утопией. Ждём регистрацию пользователя.
 

Umpel

Член команды
#6
Спасибо за предысторию. Появились новые вопросы

AV пишет: занялся испытанием данного аппарата, причем старый лежал и работал на соседнем сиденье и вот выводы.

Это значит, что Омни срабатывал с разнице в 1 сек со Стритом, лежащим на сидении? Соседнем с Вами или с РД Омни?

Оставим вопросы этикета... давайте называть вещи своими именами. Ввиду отсутствия полной информации мы занялись домыслами и начали задавать закономерные вопросы. Да, мозгов нам это не добавляет. Но если Андрей предоставит исчерпывающую информацию, а лучше еще и РД для проверки (устранения, если потребуется), то это добавит нам опыта, статистики, а автор сможет после написать отзыв на исправный РД.

А его и не будет этого "решения проблемы", если ограничиться только писанием в интернетах. AV, мы можем как-то получить его РД для проверки? Ввиду пока малой статистики по новой модели мы не можем просто отмахнуться - надо тщательно все проверить.
Можно сразу забрать и РД друга - сделаем все быстро максимально тщательно.

Будет ли продолжение этой истории? Автор вроде же зарегистрировался?
 

AV

Вася
Член команды
#7
Вчера отписался, что напишет вроде как сегодня.
 
#8
Народ толи бред пишет, толи брак попался. Все работает отлично. К GPS вообще притензий нет. Экран отлично читаемый в любую погоду. Дальность обнаружения впечатляет. Крепление нареканий не вызывает, качество сборки тоже. Многовато ложняков, но пока не однозначно, надо играть с настройками. Владею месяц. С 15 по 21 предстоит поездка по России около 5000 км. После чего смогу сказать на много больше по данному радару.
 

AV

Вася
Член команды
#9
Народ толи бред пишет, толи брак попался. Все работает отлично. К GPS вообще притензий нет. Экран отлично читаемый в любую погоду. Дальность обнаружения впечатляет. Крепление нареканий не вызывает, качество сборки тоже. Многовато ложняков, но пока не однозначно, надо играть с настройками. Владею месяц. С 15 по 21 предстоит поездка по России около 5000 км. После чего смогу сказать на много больше по данному радару.
думаю, что народ это ВЫ! А пишут другие, кому в частности какой либо бренд/радар поперёк, а тут ещё и магазин не последний слово молвит, а в след за ним и остальные подтянулись


При этом хочу заметить, что брак есть конечно же. Одна из партий 500-го была с браком по gps = решали вопросы очень оперативно и безболезненно для покупателей. Кстати, вчера из первой тысячи приданных 550-х человек обратился с реальным барком GPS (долго идёт и иногда пропадает минут на 20), будем менять ему радар.

Наверное тема эту можно закрывать, так как Андрей, который обещал здесь разместить видео куда-то пропал и на сайте тоже нам больше не пишет ...
 
#10
Я пользователь, а не народ. С GPS проблем нет, спутники не теряет, ловит быстро. Бренд мне не известный. Защищать нет смысла.в ютубе воложил ролик который доказывает что он реагирует на раздвижные двери. Хотя показывали что нет.
 

Umpel

Член команды
#11
Я пользователь, а не народ. С GPS проблем нет, спутники не теряет, ловит быстро. Бренд мне не известный. Защищать нет смысла.в ютубе воложил ролик который доказывает что он реагирует на раздвижные двери. Хотя показывали что нет.
Не принимайте это на свой счет.
Не реагировать на все двери попросту невозможно - это надо понимать. Причина проста - датчики дверей лепят столько китайцев, что попросту невозможно систематизировать это.
В качестве возможных способов снижения числа таких помех можно рекомендовать попробовать использовать R-фильтр = 3 и К-Узкий. Опять же надо понимать, что это может привести к замедлению реакции, пропуску какого-то радара или небольшому снижению дальности. Еще есть отличная функция блокировки зоны по GPS.
 

AV

Вася
Член команды
#12
Важное замечание касаемо лично моего видео про двери, в котором речь шла не о том что Omni не пищит на двери, а том что в частности на эти двери, в этом месте Omni не пищит.

Более того важно понимать, что если радар не будет пищать помехи, он не будет пищать радары.
 
#13
Я пользователь, а не народ. С GPS проблем нет, спутники не теряет, ловит быстро. Бренд мне не известный. Защищать нет смысла.в ютубе воложил ролик который доказывает что он реагирует на раздвижные двери. Хотя показывали что нет.
Так выложите второй, более длинный. Магазин ведь не один у вас? А то не понятно на что он у вас реагирует. Сила сигнала постоянна.
Купить чтоли 550... ))
 
#14
Еду по России. Расстояние проехал пока 1500. Заметил небольшой касяк когда включена функция отключать звук при проезде радара.
Отключить то отключил звук после стационарного радара а дальше стоял кордон мобильный метров 600примерно. Диапазон К продолжал показывать а звук так и не появился. Отключил эту функцию. Реально если не смотреть на антирадар то вляпаться можно. Видео осталось. Постараюсь выложить по приезду через неделю. В целом антирадар видит все и далеко. Не надо сразу резко тормозить. На оживленной трассе Нижний - Москва многовато ложняков. Буду пробовать в R3 ездить.
 

Umpel

Член команды
#15
Ну это не косяк - это именно работа функции. Если у вас встречаются такие частые установки радаров - отключайте. Отключение для того и сделано было после, чтобы исключить возможные проблемы, которые Вы описали.
 
#16
Хорошая функция, но пользоваться нельзя. Сделайте задержку не 15 , а 5-6 секунд. За 5 секунд можно далеко уехать , тем более на скорости.
У меня тоже она отключена. ((

Задержка стандартная для функции Mute, когда вы руками нажимаете кнопку приглушения звука.
Уехать можно на 750м при 200км/ч... если радары встречаются так часто, то функцию надо отключать.
Пока не планировали изменять параметры работы Mute.

Ну я руками ничего не нажимаю почти.
А для многих это другая функция, и они будут называть это косяком. А вы будете писать что это не так...
Подумайте над этим.
 

Umpel

Член команды
#17
Назвать косяком можно все что угодно.. сделаем 6 сек - назовут косяком саму эту функцию т.к. при 6 сек придется слишком часто клацать Mute. Если нет понимания, что эта функция просто автоматизирует зажатие кнопки Mute в момент проезда точки БД, то его и не появится...
 
#18
2 майта сделайте.
1 когда на кнопку сам жмешь - 15 сек
2 - авто после проезда точки - 6 сек.
Так разве нельзя?

Да и не будет понимая, сейчас понимание одно - достал из коробки и поехал. Штрафа нет, отлично. Есть - вся твоя идея и реализация овно. Вон везде вопросы про универсальные настройки задают.

А так вы задолбаетесь каждому отвечать что эта такая функция...
 

Umpel

Член команды
#19
Сейчас так нельзя сделать. Это, как минимум, написание новой функции. Ну и опять же задание жесткого таймера вызовет недовольство тех, кто использует функцию сейчас. Все требует осмысления... буду думать в фоновом режиме...
 
#20
Вот это хорошо.

Большее недовольство вызовет когда они все вдруг залетят. А виноваты при этом будут не они.
Ведь такая установка радаров получает ещё большее распространение.