• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Passport 9500ix (INTL/RU)

AV

Вася
Член команды
после обновления радар перестал включаться, он тикает (или трещит). К компу подключить можно, зажав MRL+BRT, надпись USB появляется Detector Tools (скачал последнюю версию) его видит, серийник определяется, подсвечен зеленым цветом, все настройки видны, позволяет прошить и прошивается без ошибок. НО!!! не включается потом.
Как откатить назад? где взять прошивку?

у меня не единичный случай: www.escortradarforum.com/forums/showthread.php?t=442
но решения не нашел
Я не знаю что вы там перепрошили, так как с 2016 г. эту модель не поддерживается новым программным обеспечением (а старое работает хорошо), по причине того, что сам радар сняли с производства в далеком 2012-м году ещё. Возможно был какой-то сбой во время установки, попробуйте через меню сделать апдэйт алл.

говорите у вас не единичный случай


Тогда подробен объясню: ссылка ваша и случай этот датируются 2009 годом, сегодня на дворе 2019. Модель у вас американская если, тогда ищите ответы на Штатовских ресурсах. Если же у вас все таки intl версия, то сравнения с заокеанскими модификациями не корректны, так как прошивки из-за разных алгоритмов разные.
 
Добрый день. Нужна помошь. В 2016г регистрировал рд escort 9500i, пароль естественно забыл. Когда пытаюсь восстановить, то пишет что email не найден, хотя регистрировал точно на эту почту (нашел письмо регистрации). По новой регистрироваться не даёт, пишет что серийный номер уже зарегистрирован.
 

AV

Вася
Член команды
Здравствуйте, наверное модель называлась не 9500i, а 9500ix. Если так, то ее сняли с производства в 2012 году и по ней уже 3 года нет обновлений даже базу координат, так как старые модели имели меньший объём памяти, недели требуют сегодняшние реалии. Она в него просто современная не помещается.

Да и ещё, регистрация для обновлений не нужна на 9500ix.

Итого: восстановление пароля вам ничего не даст.
 
@MyNameIsAlex
Полное обновление 9500-го не помогло ?
Склероз.. )) Хоть убей, не помню, что я это писАл ))) Похоже это давно было. Я больше не пробовал обновлять именно той версией программы. Предыдущими версиями обновление проходило нормально. Рисковать не стал ).
 

AV

Вася
Член команды
Склероз.. )) Хоть убей, не помню, что я это писАл ))) Похоже это давно было. Я больше не пробовал обновлять именно той версией программы. Предыдущими версиями обновление проходило нормально. Рисковать не стал ).
Ну и правильно.

P.S.: после переезда даты и благодарности сбились.
 
AV добрый день . Перестал включаться ЖПС (все время в поиске) 3 дня уже. Правда у нас сильная облачность и дожди. Это приговор для жпс? На улицу из авто выносил.
 

AV

Вася
Член команды
Уже второй день дождь льёт и проблем с поиском спутников нет. @Геннадий прислал мне Omni RS-550 на диагностику GPS и я его эксплуатирую 3 дня. Спутники находит на холодную от 5-35 секунд.
 
Попишу немного по теме, а то местный тролль весь форум "записал"))). Поездил неделю с эскортом. ЖПС подхватывает по разному, когда быстро, когда минут до 5. Причину не понял. Стал вручную добавлять БД. Ездить стало комфортнее. По дальности камеры из БД определяет за 400 метров и указывает стрелочкой. Причем едешь по паралельной или перпендикулярной улице за 400 м от точки БД идет оповещение и указание стрелочкой направления места расположения радарного комплекса, интересное решение. Хуже всего реагирует на кордоны М4 (особенно в спину, практически по проезду или максимум 50-70 м). Причем по кордонам М2 (в спину) дальность детекта увеличивается в двое. Крисы и арены уверенно. Причем арена в спину единственный радар по которому эскорт 9500интл показал результат лучше (дальность+уверенность детекта) сочи ПРО. По остальном радарам проигрывает по дальности процентов на 30-50 (на разные по разному). Наверное пришел к выводу, что для меня эскорт 9500интл это РД для "смены обстановки"))) и тестовый для проверки прошки, особенно в части частотомера. Да еще, ездил и хайвее, и в авто. Радар показал себя не шумным, даже ловил себя на ощущениях, что он близок по тишине с режимом трасса 5 у прошки или даже трасса 4))). Я думаю, что если не бросили хотя бы ПОшное сопровождение эскорт 9500интл и сейчас бы был востребован. А БД можно было бы по примеру стритов по регионам закачивать. вот такой маленький отчет.
 
Я не помню, у тебя версия ru или intl?
В intl в последней прошивке увеличили расстояние до точки до 800 метров , или 600. Коллеги знающие поправят.
Но!!! Вот бежать сейчас и что то обновлять не надо)) а то опять будешь AV отправлять на восстановление.
Я вчера целый день в пути был, эскорт показал себя на высоте. Да у него нет сигнатурного режима, как у прошки, поэтому может кому то показаться что ехать немного не комфортно.


Но что мне нравится, это гейгер, он очень адекватный, нарастание очень понятное. Там есть такая фишка, когда после приема сигнала он как бы сначала дает звук на этот сигнал, а потом его приглушает и только видна частота на экране. Может это такая фильтрация помех? Знающие, подскажите.

Ну и частотомер. Например прошка показывает что то за пределами узкого диапазона (в омни это более 24.20), то эскорт показывает более точно, в пределах узкого верхней границы.
На кордоны у эскорта всегда 24.081..3.6.. у прошки это 24.06, 07. 08. 09.
На скаты эскорт 24.13х, прошка когда как 10, 13, 15.
Прием в спину это всегда лотерея на малошумки.
Да в живую видел крисы на столбах в этих железных яшиках ))

В целом по мне эскорт более тихий, чем прошка в трассе 5. Вся прелесть прошки это сигнатурный режим город 2. Но опять же, с поправкой на то, что наблюдают и говорят другие люди, по пропускам на арены и др.

Так что пока он для моих поездок вполне годный вариант. Нужны базы конечно и работа по стрелкам. Поэтому эскорт креплю вниз, омни в режиме gps вверх. Программу влом ставить на телефон. Да и не поможет она против жирафов ))
 
У меня версия интл. На кордоны М4 такая же частота. А у прошки разбег на частотомеру +- 0,02, причем на все радары.
Была мысль снова попробывать операцию "шаловливые ручки", но волевым усилием остановил себя))). Даже не подключаю к программе)). Я честно непомню, до кирпича было ли у меня предупреждение 600 или 800. Сейчас 400 м, один раз было за 450 м. может от скорости зависит Я на радары заезжал максимум 90 км.ч. Может чем выше скорость, тем дальше оповещение. И в регионах с кордонами М4 эскорт 9500интл всеже слабоват, по стрелкам не скажу в досягаемости их нет и слава богу))). А дубляж БД у меня видеорегистратор делает.
 
Это хорошо что не стал (y)
Я скоро видео буду разбирать с поездки по измерителям. Посмотрим как берет кордоны. Да и вообще что попалось.
 

AV

Вася
Член команды
@surovui71 Про кордоны не соглашусь. По помехам лучше чем к сс в 5-ке определённо. Я конечно давно 9500ix не катал, но с k-pulse все было ок по ним, при том, что кордоны никак не изменились за эти годы. Играться с настройками надо. @Dmitriy на м4 если ты вдруг снова едешь, то там сам знаешь сколько кордонов и я уверен, что проблем с дальностью приема по ним ты не испытал. Или я ошибаюсь?
 
AV добрый вечер. Про недостатки по кордонам я вижу только по типу М4 (субьективно). Повторюсь по кордонам м2 детект мне кажется достаточным для реагирования. У меня включены к1,2, к пульс не помню (по моему включен), лазер вкл., остальное откл. Согласен играться с настройками надо.
 

AV

Вася
Член команды
Добрый. М2 особо никаким радар-детекторам проблем не несёт (разве, что самым китайским).
 
По помехам тоже соглашусь эскорт комфортен. Особенно когда через кнопку на зарядном звук отключаешь. Да и отличный частотомер свою роль делает, помогает визульно понимать на что едешь.