Всем добрый день!
Свои 5 копеек про OMNI-500.
Пользуюсь с середины 18 года и очень доволен.
Езжу давно и часто на дальние расстояния. Имею с чем сравнить, т.к. сначала использовал Wistler (весьма качественная штука, но потом как-то сдулись), потом STR-9540 (разочаровали геморроем с послегарантийным ремонтом и наплевательским отношением к пользовательским настройка), затем психанул на SS и взял 800gps (к удивлению неплохо настраивался и работал пока время и новые радары не взяли свое).
OMNI – главное его достоинство, помимо качественного обнаружения радаров – настройки, множество настроек. Только с этим радаром удалось найти компромисс между двумя взаимоисключающими факторами - тишиной и качественным обнаружением.
Огромное спасибо авторам проекта!!!
Пожелания (совсем чуть-чуть допилить настройки и антирадар станет идеальным).
1. Допустимое превышение.
У большинства машин присутствует разница между показаниями спидометра и GPS. Не хватает значения в 16 или 17 км. 15 кч/ч мало - орет, 18 км/ч много - есть риск не успеть среагировать.
2. Отключать звук при
Лично мне для комфортной езды по городу в идеале было бы поставить 72-73 км/ч, но радар такой возможности не дает, а ЖАЛЬ.
Есть предложением дать возможность исключительно в программе выставлять желаемые, а не дифференцированные значения.
Критика
Кнопка регулировки громкости звука.
1. Самая удобная была у старых Вистлеров - качелька объединенная с кнопкой включением/выключением. Простая и легкая регулировка, НИКОГДА не сбивается. Четких 5 баллов.
2. У Street Storm и Sho-Me - "Крутушка со щелчком". Включать и регулировать относительно удобно, но часто сбивается, если по вечерам снимать антирадар с торпеды.
3. OMNI - cложно придумать как еще более бестолково и неудобно организовать регулировку звука. Проматывать с 3 на максимум, а потом назад на 2. То еще удовольствие само по себе, а если торпеда глубокая и ты в движении.
Либо сделайте как у Вистлеров, либо разбейте одну кнопку на две, что не было необходимости круги нарезать.
Свои 5 копеек про OMNI-500.
Пользуюсь с середины 18 года и очень доволен.
Езжу давно и часто на дальние расстояния. Имею с чем сравнить, т.к. сначала использовал Wistler (весьма качественная штука, но потом как-то сдулись), потом STR-9540 (разочаровали геморроем с послегарантийным ремонтом и наплевательским отношением к пользовательским настройка), затем психанул на SS и взял 800gps (к удивлению неплохо настраивался и работал пока время и новые радары не взяли свое).
OMNI – главное его достоинство, помимо качественного обнаружения радаров – настройки, множество настроек. Только с этим радаром удалось найти компромисс между двумя взаимоисключающими факторами - тишиной и качественным обнаружением.
Огромное спасибо авторам проекта!!!
Пожелания (совсем чуть-чуть допилить настройки и антирадар станет идеальным).
1. Допустимое превышение.
У большинства машин присутствует разница между показаниями спидометра и GPS. Не хватает значения в 16 или 17 км. 15 кч/ч мало - орет, 18 км/ч много - есть риск не успеть среагировать.
2. Отключать звук при
Лично мне для комфортной езды по городу в идеале было бы поставить 72-73 км/ч, но радар такой возможности не дает, а ЖАЛЬ.
Есть предложением дать возможность исключительно в программе выставлять желаемые, а не дифференцированные значения.
Критика
Кнопка регулировки громкости звука.
1. Самая удобная была у старых Вистлеров - качелька объединенная с кнопкой включением/выключением. Простая и легкая регулировка, НИКОГДА не сбивается. Четких 5 баллов.
2. У Street Storm и Sho-Me - "Крутушка со щелчком". Включать и регулировать относительно удобно, но часто сбивается, если по вечерам снимать антирадар с торпеды.
3. OMNI - cложно придумать как еще более бестолково и неудобно организовать регулировку звука. Проматывать с 3 на максимум, а потом назад на 2. То еще удовольствие само по себе, а если торпеда глубокая и ты в движении.
Либо сделайте как у Вистлеров, либо разбейте одну кнопку на две, что не было необходимости круги нарезать.