Если к примеру Стрелка бьет в спину, то в 150 метров она только начала вести "клиента", для неё это даже не расстояние, вы вкурсе. И притормозить придется не 150 а все 800 метров после камеры.
Это неверная информация = миф распространённый в своё время производителем и поддержанный «умниками». Стрелка далеко и мощно посылает сигнал отличный от основного сигнала измеряющего скорость и если тот прилетаем обратно, то включается замер и сыпятся куча спец. сигналов (это хорошо заметно с Escort любым, при отключении особого сигнала.
@Dmitriy кстати тоже свой 9500ix так проверял по-моему). Но, скорость она измеряет и фотографирует за 50-100 метров (в зависимости от угла наклона камеры и рельефа).
В общем:
- оптика на 800 метров не возьмёт
- в потоке машин измерить и вычленить меня одного, когда передо мной ещё 5 таких же не получится (это не радар, что стоит в миг 29 за сотни млн. руб.)
- угол наклона фото камеры такой, что он через 150 метров уже фоткает асфальт (на фото это отлично видно)
Несложно догадаться, что без фото штраф не штраф. Да и штраф от стрелки за 800/700/400/200 метров никто и никогда не получал (все всегда летят и перед стрелкой сбавляют. И вы тоже). Иначе мы/вы были бы по уши в штрафах и не хвастались их долгим отсутствием, так как в МСК стрелки каждый км, а иногда и чаще 🤷♂️