• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про дальность на СКАТ

#21
Ну и далее 3 Скат-П подряд

Настройки: режим Трасса, фильтр R1, отключение звука -40 км.ч, К и С - on. Все остальное выключено. 1590585970544.png
1 тренога

2 тренога

3 тренога
 

Umpel

Член команды
#22
Спасибо за проделанную работу.
Я также вижу как многие (на другом форуме) не понимают как работает функция смены приоритета в Омни. Есть одна не большая просьба - указывайте для них, в числе остальных параметров настройки, также Дистанцию смены приоритета. Ввиду отсутствия такой функции у других, даже самые "продвинутые" не понимают почему он замолкает перед радаром, а открыть мануал и почитать - это не наши методы.
 

AV

Вася
Член команды
#23
Dmitriy - ваши ролики подтверждают и усиливают эффект правды, в которой некоторые персонажи захлёбываются.

Umpel - собака лает, а караван идёт. Мне например много лет назад в спину гавкнули что-то невнятное за плюшки из рук cobra (где сейчас русконнект...) и стоя на месте по инерции продолжают это делать в пустоту
. Так же и с Omni кто-то будет пукать в мешок с мукой, но эффект всегда один = попа в муке ...
 

Umpel

Член команды
#24
Если бы проблема заключалась только в "лае" отдельных "независимых" "специалистов", то я бы не стал вообще заострять на этом внимание, но когда в диалоге участвуют пользователи и когда они не понимают логику работы функций из-за того, что такая логика больше ни у кого не встречается, то надо информировать об особенностях подробнее, детальнее и указывать влияющие параметры. В данном случае они не понимают почему за 100м РД перестает озвучивать сигнал радарной части т.к. не понимают, что именно на этой выбранной в настройках дистанции, приоритет полностью отдается GPS-информатору.
 
#25
Да не за что. При случае получилось выбраться, по прошлой поездке это вообще был нежданчик. Да и в этот раз я не специально это снимал. На реге из-за погоды плохо видно.
А многие и не знают что такая функция есть, либо не понимают как она работает. Либо считают ее работу не верной. Люди разные, у всех свои потребности, восприятие, и цели. Я бы не заострял на этом внимание.
Спасибо за пояснение, буду иметь ввиду. Но этот раз никакого GPS на 3-х скатах включено не было. На стационарник-да. Потом я выключил.
 
#26
AV,
Спасибо. Цели перед собой такой не ставил, а вот тестировать плод многолетней идеи толкового разработчика очень интересно и занимательно.
 
#27
Давно у меня назрел тест на маломощные радары с фильтром R-3.
Да, в руководстве хоть и написано что это фильтр , который
пропускает только сигналы, максимально подобные сигналам радаров.
"Рекомендуется использовать только в крупных городах, где практически не
используются ручные радары так как этот фильтр может отфильтровать
кратковременные сигналы радара."

Например, в городе проблем нет. Все так. С ним только и ездил последнее время. РД становится супертихим ))

Но ради любопытства сегодня решился и поехал тестировать в условиях трассы и на достаточно сложном участке трассы, с разносторонним рельефом местности. А107, участок строительства ЦКАД. 1590586064991.png
 
#28
Настройки: режим трасса, К и С - on, фильтр R3, отключение звука 40 км.ч. GPS - on. Снижать уровень CAS - on.
Дистанция смены приоритета - 100 м. Все остальное - выключено.
Едем снизу вверх, против направления детектирования. Потом разворачиваемся и едем обратно в лоб (показано схематично стрелкой на схеме).

Радар 1.

Скат-П слева, в спину.


Скат-П справа, в лоб.


Радар 2.

Скат-П слева, в спину.


Скат-П справа, в лоб.


Вот такие результаты по R3. Не знаю может они работают в каком то тихом режиме, но что имеем то имеем.
Далее развернулся и переключил на R2.
 
#29
Настройки: режим трасса, К и С - on, фильтр R2, отключение звука 40 км.ч. GPS - on. Снижать уровень CAS - on.
Дистанция смены приоритета - 100 м. Все остальное - выключено.
Радар 1.
Скат-П слева, в спину.

Радар 2.
Скат-П слева, в спину.

Скат-П справа, в лоб.


Здесь я остановился перед ним, и только тогда он поймал 24.25.

Изменил настройки фильтра на R1 .


Сложный участок и хитрая установка, он (радар) как то еще направлен в середину подъема (спуска).
150 м.
 
#30
Далее в R1 и c отключенным- снижать уровень CAS
в спину

в лоб


Ну вот последний ролик уже другое дело, здесь уже 200 м.

Вывод такой:
R3 точно только для города.
CAS также снижает немного дальность.
А вот R2.... не могу понять.. у кого какие мысли?

Я могу даже предположить что тест на на том самом форуме )) был на этом фильтре. Как из коробки достали и поставили.
105 метров )))
 

AV

Вася
Член команды
#31
В планах сделать большой тест, как немного станет посуше по всем моделям, в одной и той же локации, по всем трём фильтрам, по скат и оскон.
 

Umpel

Член команды
#33
Я без предположений знаю, что для разных тестов там использовали разные настройки и всегда максимально плохие, чтобы показать худший результат. Благо настроек много и сделать работу хреновой не составляет труда. Поэтому так важно показывать реальную работу устройства с адекватными настройками, а это могут там делать только реальные пользователи.
 
#34
Да и пес с ними, не тратьте на это свое драгоценное время, у вас же есть реальный хороший результат, а эта тема только отвлекает от достижения конечного результата.

Меня сейчас больше интересуют ответы на вопросы по R2. Или действительно так влияет включенный CAS и такая установка радаров.
 

Umpel

Член команды
#35
Включенный CAS работает только после 24,20... т.е. там, где эти самые CAS чаще всего и работают. В остальном частотном диапазоне он не работает.
Р2 - это уже работа с самим сигналом... немного замедляется вывод информации и пока сигнал очень слабый может его фильтровать т.к. имеется не достаточно явное соответствие сигналам радара.
 
#36
Я когда на фильтре R2 подкатил к нему впритык, сигнал был 24,24-24,25. CAS был включен.
Получается что сам R2 еще работал с сигналом радара, так еще и его отсекал этот Cas + сама установка радара и его работы (они по разному могут настраиваться и работать?). Правильно ли я понимаю?
 
#37
Пока есть время, сделал ещё 1 заезд на эти 2 радара.
Трасса , фильтр R2, cas -off.
Дело не в фильтре, дело в режиме их работы. Такое впечатление что там сидят и выборочно на кнопки жмут.
Ну и заснял ещё 1 скат-п по дороге обратно на М10, работающий в авторежиме.
Вечером выложу результаты.
 
#38
Тот же самый участок А107.
Настройки : трасса , фильтр R2, cas -off, коррекция частотомера - 0. В предыдущих видео стояло - (-30).

Едем сначала в лоб, потом обратно.

Радар 2 - в лоб справа

Радар 1 - в лоб справа

Радар 1 - в спину слева

Радар 2 - в спину слева
 
#39
Ну и еще один скат на М-10. Настройки не менял, все на фильтре R2

[attachment=83]скат-п м10.jpg[/attachment]

В конце ролика, справа.
 

Umpel

Член команды
#40
Мне не нравится такая частота... что-то с этим не так. Стоило бы проверить приемник на точность настройки...