• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по работе GPS

AV

Вася
Член команды
Люди видимо не понимают понятия бесплатное сервисное обслуживание и гарантия. Юридически это вообще разные вещи.
Зато всякую ерунду по поводу других писать горазды.
Не делай добра, не получишь ... надо видимо, как остальные = давать год гарантии, в дальше «гуляй Вася»

я тоже не понимаю тех, кто «уверенно» ставит диагнозы самостоятельно, не имея проверочного оборудования и знаний (особенно когда часто оказывается, что пациент здоров и проблема совсем в другом). И вообще, просить помощи и параллельно обвинять не прилично.

Добрый день!
Вынужден обратиться к вам с просьбой о проведении диагностики и ремонта радар-детектора Omni RS-550 s/n550181200384, приобретенного 12.07.2019 у ИП Снигирев С.А. (г.Екатеринбург), которые прошу выполнить в рамках официально предоставляемой производителем трехгодичной программы сервисного обслуживания.


С лета 2020 года (по хронологии это совпало у меня с очередным обновлением баз камер) вдруг неожиданно резко ухудшилась работа детектора со спутниками GPS-позиционирования, что выразилось в чрезмерно длительном времени установлении GPS-синхронизации (находит спутники через 30-40 минут после включения) и периодической её потере при движении… Данное обстоятельство сделало практически невозможным эффективное использование столь недешевого прибора, приобретенного в том числе и для цели уберечь себя от необязательных штрафов при передвижении внутри города с длительностью поездок до получаса (проживаю в Челябинске).
С этой серьезной для меня проблемой был вынужден мириться (и, если честно, терпеливо ждал ее устранения с новым выходом ПО) до тех пор, пока не ознакомился с соответствующей веткой технического форума поддержки на сайте антирадары.рф, где с мая 2020 года зафиксированы неоднократные обращения владельцев модели RS-550, имеющих ту же техническую проблему, что и у меня. Там же я узнал, что представитель вендора сразу уточняет у владельцев радар-детектора о наличии проблем с бортовой сетью электропитания автомобиля, наличии способного создать помехи GPS дополнительного радиооборудования, затем решает вопрос с отправкой радар-детектора на диагностику и ремонт в техслужбу производителя. По желтому отдельно заявляю – проверил все эти нюансы лично, с автомобилем всё в порядке, никаких мешающих работе радар-детектора факторов не выявлено.


Именно в связи с тем, что проблема у меня полностью совпадает с описанной другими владельцами на форуме, что возникла она примерно в то же самое время (лето 2020г), и что срок заявленной производителем трехгодичной бесплатной сервисной поддержки устройства еще не закончился – обращаюсь к вам с просьбой принять у меня оборудование и восстановить его нормальную работу (как вы это уже сделали для других обратившихся).

Буду очень признателен за конструктивную обратную связь и за организацию курьера для отправки в ваш адрес устройства. Самостоятельно через продавшую радар организацию мне отправлять крайне затруднительно и сильно затратно, поскольку я проживаю в Челябинске, а фирма-продавец в Екатеринбурге (200км).

К письму прикрепляю фотографии устройства с серийным номером, упаковкой, гарантийным талоном с печатью продавца и документом об оплате (фискального чека продавец не выдал).


Здравствуйте,

1. По истечении гарантийного срока мы предоставляем 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Доставка к нам в СЦ и обратно после истечения гарантийного срока (1 год) оплачивается полностью вами.
2. Если не хотите отправлять в СЦ устройство через вашего продавца, тогда можете отправить его к нам в Москву через ТК CDEK до пункта выдачи.
3. Диагностика и при необходимости устранение проблемы проходят следующим образом: при первом включении мы снимаем видео и если GPS будет найден на холодном старте не позлее 2 минут, второй раз проверяем ещё через несколько часов. При условии повторения картины, отправляем вам устройство обратно как исправное, соответственно причину нужно искать в вашем Авто и параллельно подключённых устройствах. Если поиск спутников занимает более 2 минут, тогда аппарат принимаем в сервис.


Сообщите пожалуйста, как вам удобнее отправить устройство на диагностику. = нам или через любого партнера из списка https://omniradar.ru/wheretobuy.php

Ну а дальше, все здесь
 
Здравствуйте! Вчера получил с гарантийки свой RS550181200086. Включил, спутники нашел секунд за 10-15. При езде по городу переключил режим с Авто на Трасса, через минут пять потерял спутники и не находил до перезагрузки. Заметил такую особенность, если девайс подключен к бортовой сети во время запуска зажигания, то он не находит спутники, нужно отключить и снова включить и тогда все гуд ).
Интересно что вы с ним делали, о проделанной работе нет информации. Спасибо за обслуживание!
 
Может кто нибудь предложить оптимальные настройки для региона Татарстан?
С такими отрабатывал все камеры. : SSM чувствительный., К узкий., КЧ -0. ( Если свежая модель.) Режим Авто! , Фильтр Р1. Cas включен.! Будет 👍💯