• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Passport 9500ix (INTL/RU)

AV

Вася
Член команды
#61
Китайское «г» на основе патч антенн сейчас многим должно было приехать, но задержалось по попятным причинам. Это все тот же патч антенный комбик, что у всех, но уже читающейся знаки = баловство не дня приема радаров, а типа все есть и стоит дёшево (правда это все работает погано и не долго но...🤣 людская Вера в чудо ...)
 

AV

Вася
Член команды
#62
Дальнейшее обсуждение касаемо видеорегистраторов перенесено @СЮДА
 
#63
Впечатления пока первые. У экскорта дисплей более читаемый, наличие частотомера, тоже+, чуйка (могу только сравнить по городу у экскорта выше, качество приема сигнала полнее что ли. Стрит сторм лучше у сткла держится на липучках (легче в половину).
 

AV

Вася
Член команды
#64
создали тему и перешли в ней на обсуждение радара Escort


Вы боюсь не правильно пользуетесь присосками и крашеном от Escort. Нужно:
- очистить его силиконовые присоски (окуните в кипяток на пару секунд) и они мертво станут прилипать, как новые. У SS их резинка дубовая такого не даст.
- на радаре есть сверху два ушка рядом с салазками кронштейна, а на кронштейне прорезы под регулятор угла наклона. Надо нажать кнопку и по салазкам одеть радар на кронштейн до упора этих ушек до стекла.

Сделав это вы поймете, что лучшего крепления никогда не встречали (учитывая вес Escort и вес остальных особенно)!
 
#65
Да, они хорошие у эскорта. Но если вешать высоко, то лучше специальное крепление под это.
 
#67
Да стоит крепление недешово. Пока попробую присоски реанимировать. Если можно уточните, просто окунуть в кипяток на 5 сек., Без всяких "танцев"?
 
#69
Сварил, попробовал. Как отдавали на вкус сырые резиной, так и после варки отдают)))
 
#72
После варки липучки стали прозрачнее (чище)))). Но одна все равно отлипает. На вечер еще раз обеззаразил стекло, липучки, руки и лицо))). Утром посмотрим, где лучше получилось))).
Заметил ньюанс, На дастере со стеклом с нитчатым подогревом ЖПС ищется значительно дольше, чем на стекле без обгрева. Так на простом стекле прибор из коробки нашел спутники за секунд 30, на стекле с обогревом сегодня около 4-х минут, после отключения и затем включения (после часовых стоянок), также до 4 мин.. Для сравнения на стекле с обогревом: Сочи зет - от 10 до 30 сек.. стрит сторм до 10 сек, конгруэр 740 почти мгновенно, ВР тренвижен 719s с выносной антенной мгновенно. Хуже только (из изпробуемого ) сильвер EVO S 5-7 мин,даже после замены модуля ЖПС по гарантии. Сейчас сильвер стоит у супруги на обычном стекле поиск ЖПС после ночи не более 30 сек. Утром проверю еще раз и ЖПС и липучки.
 

AV

Вася
Член команды
#73
По GPS с Escort никогда нареканий/поломок не получал. Понаблюдайте несколько дней подряд, может погода не айс или еще какие сложности. Хотя, не отваливается же в дороге. Кстати, на Passport MAX INTL при первом включении (из коробки или же когда радар долго не использовали) стабильно всегда 4-5 минут искал спутники, потом намного бодрее уже в процессе ежедневного использования.
 

AV

Вася
Член команды
#74
А теперь посчитайте экономику, которая у вас вышла за эти годы использования всех ваших радар-детекторов, в плане сколько на них потратили денег с 2011 года.

P.S.: Прошу учитывать следующие факторы:
1. 9500IX когда разрабатывали в 2008 году, то никто не думал о таком кол-ве GPS точек, что мы имеем сегодня. Поэтому память заложили куда меньшую, чем мы имеем в современных моделях. Память у него закончилась у стала тяжелее всей Европейской базы 2016 году, а до этого он был на 100% вооружен.
2. В 2011 году Escort Passport 9500iX INTL стоил 17800 руб. В 2013 году уже 19900 руб. И наконец последние экземпляры в 2014 году продавались по цене около 24000 руб.

Покупка 9500IX новым в 2011 году была по итогу бы оправданной или нет?
 
#75
Эх знал бы прикуп, жил бы в Сочи))). Но согласен поиск хорошего бюджета в итоге приводит к суммарной стоимости премиума.
 

AV

Вася
Член команды
#76
это значит Escort оптимальное решение все таки - ДА или НЕТ или возможно ?
 
#77
Теперь подержав в руках и попробовав Экскорт в живую - ответ ДА. Неолайн 9500s в январе 2015 года обошелся мне в 20500руб.
 

AV

Вася
Член команды
#78
тот 9500 и потом уже 9500S (это были первые комбайны на рынке) хорошего качества сборки были, не то, что лепят сейчас ...
 
#79
9500s до сих пор работает без ремонта, все года жил в машине и зимой и летом (в секретной нычке). На сегодня - аккумулятор не держит и проблемы с поиском ЖПС периодически выскакивают. а без ЖПС он уходит в режим паркинга. А по видео и радарной части (для города) он и теперь очень даже ничего.
Да вспомнил про качество неолайна. Сначала пришел комбо у которого через 15 минут использования замерцал и погас экран))). Сдал его, получил второй, с ним и ездию))).
 

Umpel

Член команды
#80
Неолайн 9500 и 9500S для своего времени были небольшим прорывом... с множеством болячек, которые не решались при смене модели. В них была нормальная радарная часть, которая была объемно отделена от регистраторной. Размещение их в одном объеме является ключевой проблемой абсолютного большинства рупорных комбо.
у обоих моделей были одинаковые болячки:
- отвал GPS
- разбухание АКБ выгибало плату, что уводило фокус и даже могло сломать плату (ну т.е. повреждались дорожки)
- слет прошивки, который можно было устранить только заменой платы в СЦ. Хорошо, когда по гарантии
- место присоединения к кронштейну было конструктивно не удачным
- 3х контактный разъем питания с наружным +12В это также конструктивный просчет
НО, повторюсь, для того времени это было наиболее удачным решением. И режим Турбо я тогда уговорил сделать именно на 9500 модели. И он, после многих пояснений, объяснений, картинок с графиками, таки удался.