Сегодня прокатился с Эскортом интлом около 400 км. Вот такие впечатления:
- за городом в режиме хайвэй (трасса) довольно тих, практически не реагирует на мачты сотовой связи, ЛЭП, датчики газопроводов, ДМЗ. Есть реакция на заправки Шелл, Лукойл, Роснефть:
- дальность детектирования (Кордоны, крисы, арена) достаточна для реакции, что в лоб, что в спину;
- экран виден изумительно, даже при свете солнца на табло.
На обратном пути поставил Сочи зет, разнес на полметра (про взаимное влияние читал, эксперимент ради интереса). Эскорт режиме хайвэй (трасса), сочи зет трасса, чувств. 2.
На трассе где точно кроме мачт сотовой связи, ЛЭП, датчики газопроводов, ДМЗ авто ничего нет сочи зет на расстоянии 60 км кратковременно возбуждался порядка 11 раз (режим К на 1 или 2 деления (остальные режимы выкл.)), экскорт ни разу. При проезде радаров заметил, что на кордоны (стационарные на столбах) реакция у сочи на метров 70-80 раньше экскорта. когда срабатывал экскорт сочи уже определял сигнатуру. Мобильные Крисы и арену лоб и спину отреагировали ноздря в ноздрю.
Теперь факторы возможно повлиявшие на результаты (мнение дилетанта):
- сочи зет висит под крышей авто, экскорт на присосках практически над панелью;
- у экскорта включены режимы К1, К2, ПОП, Лазер, ЖПС. может режим К3 увеличивает дальность, но увеличивыет количество помех?
Выводы поездки (жаль без скатов и осконов)- в этой паре по моему мнению по очкам победил Сочи зет. Дальность, сигнатуры, действующая БД это плюсы Сочи, экран, помехоустойчивость у экскорта.
З.Ы. С утра поиск ЖПС у экскорта (на дастере со стеклом с подогревом нитчатым) около 1 мин., в течении первых 3 мин. поезду многочисленные потери спутников, ругань радара на плохой прием (по иностранному). Затем ни одного отвала до конца поездки. После вкл. зажигание спутники находились от мгновенно до 15 сек.
Заметил, что ЖПС экскорта более чувствительна (по реакции на изменение скорости) чем у сочи зет.
Следующий заезд сравню со стрит сторм 8040ВТ. И повешу экскорт к потолку авто.
- за городом в режиме хайвэй (трасса) довольно тих, практически не реагирует на мачты сотовой связи, ЛЭП, датчики газопроводов, ДМЗ. Есть реакция на заправки Шелл, Лукойл, Роснефть:
- дальность детектирования (Кордоны, крисы, арена) достаточна для реакции, что в лоб, что в спину;
- экран виден изумительно, даже при свете солнца на табло.
На обратном пути поставил Сочи зет, разнес на полметра (про взаимное влияние читал, эксперимент ради интереса). Эскорт режиме хайвэй (трасса), сочи зет трасса, чувств. 2.
На трассе где точно кроме мачт сотовой связи, ЛЭП, датчики газопроводов, ДМЗ авто ничего нет сочи зет на расстоянии 60 км кратковременно возбуждался порядка 11 раз (режим К на 1 или 2 деления (остальные режимы выкл.)), экскорт ни разу. При проезде радаров заметил, что на кордоны (стационарные на столбах) реакция у сочи на метров 70-80 раньше экскорта. когда срабатывал экскорт сочи уже определял сигнатуру. Мобильные Крисы и арену лоб и спину отреагировали ноздря в ноздрю.
Теперь факторы возможно повлиявшие на результаты (мнение дилетанта):
- сочи зет висит под крышей авто, экскорт на присосках практически над панелью;
- у экскорта включены режимы К1, К2, ПОП, Лазер, ЖПС. может режим К3 увеличивает дальность, но увеличивыет количество помех?
Выводы поездки (жаль без скатов и осконов)- в этой паре по моему мнению по очкам победил Сочи зет. Дальность, сигнатуры, действующая БД это плюсы Сочи, экран, помехоустойчивость у экскорта.
З.Ы. С утра поиск ЖПС у экскорта (на дастере со стеклом с подогревом нитчатым) около 1 мин., в течении первых 3 мин. поезду многочисленные потери спутников, ругань радара на плохой прием (по иностранному). Затем ни одного отвала до конца поездки. После вкл. зажигание спутники находились от мгновенно до 15 сек.
Заметил, что ЖПС экскорта более чувствительна (по реакции на изменение скорости) чем у сочи зет.
Следующий заезд сравню со стрит сторм 8040ВТ. И повешу экскорт к потолку авто.