• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Passport 9500ix (INTL/RU)

#81
Сегодня прокатился с Эскортом интлом около 400 км. Вот такие впечатления:
- за городом в режиме хайвэй (трасса) довольно тих, практически не реагирует на мачты сотовой связи, ЛЭП, датчики газопроводов, ДМЗ. Есть реакция на заправки Шелл, Лукойл, Роснефть:
- дальность детектирования (Кордоны, крисы, арена) достаточна для реакции, что в лоб, что в спину;
- экран виден изумительно, даже при свете солнца на табло.
На обратном пути поставил Сочи зет, разнес на полметра (про взаимное влияние читал, эксперимент ради интереса). Эскорт режиме хайвэй (трасса), сочи зет трасса, чувств. 2.
На трассе где точно кроме мачт сотовой связи, ЛЭП, датчики газопроводов, ДМЗ авто ничего нет сочи зет на расстоянии 60 км кратковременно возбуждался порядка 11 раз (режим К на 1 или 2 деления (остальные режимы выкл.)), экскорт ни разу. При проезде радаров заметил, что на кордоны (стационарные на столбах) реакция у сочи на метров 70-80 раньше экскорта. когда срабатывал экскорт сочи уже определял сигнатуру. Мобильные Крисы и арену лоб и спину отреагировали ноздря в ноздрю.
Теперь факторы возможно повлиявшие на результаты (мнение дилетанта):
- сочи зет висит под крышей авто, экскорт на присосках практически над панелью;
- у экскорта включены режимы К1, К2, ПОП, Лазер, ЖПС. может режим К3 увеличивает дальность, но увеличивыет количество помех?
Выводы поездки (жаль без скатов и осконов)- в этой паре по моему мнению по очкам победил Сочи зет. Дальность, сигнатуры, действующая БД это плюсы Сочи, экран, помехоустойчивость у экскорта.
З.Ы. С утра поиск ЖПС у экскорта (на дастере со стеклом с подогревом нитчатым) около 1 мин., в течении первых 3 мин. поезду многочисленные потери спутников, ругань радара на плохой прием (по иностранному). Затем ни одного отвала до конца поездки. После вкл. зажигание спутники находились от мгновенно до 15 сек.
Заметил, что ЖПС экскорта более чувствительна (по реакции на изменение скорости) чем у сочи зет.
Следующий заезд сравню со стрит сторм 8040ВТ. И повешу экскорт к потолку авто.
 
#82
Выключи ПОП - зачем он у нас? Включи K-pulse.Можно еще RDR включить. И L и gps тоже выключи, базы непойми какого года.
 

AV

Вася
Член команды
#83
Я вас уверяю на 100 % что Escort постоянно глушил помеху от сильвера и поэтому по дальность сильно ложал и помех мало принимал. Муара боюсь на эскорт пиликала. Разнос тут не поможет.

Был у меня один клиент, который ездил с включёнными суров и эскорт. Эскорт по дальности был хуже. Он очень был разочарован, а потом включил и проверил отдельно и вот что вышло:
К сожалению видео параллельно двух устройств не сохранил. И очень жалею ...

Вы можете на один и тот же радар проехать с одним, потом с другим а потом вместе.
 
#86
Уважаемые коллеги да я экскорт купил больше для того, что поробывать что это за северный олень. Сейчас не торопясь и никого не обвиняя буду пробывать. Ежики давились, плакали, но ели колючую проволку)))
 
#88
Сегодня POP два раза срабатывал, й раз на М4 (место установки стационарного радара типа Кордон) и в городе (Тула), тоже стац. Кородон. Дмитрий по настройкам понял, спасибо. И все же ради науки поясните, а за что К 3 отвечает? Второй вопрос- как понять по частотомеру сработку на радар или на помеху. В чем отличие? Третий - у Экскорта высота установки сильно влияет на дальность? Четвертый-У кордонов разные частоты. в основном 24.083, но сегодня отображались частоты 24.09 с копейками. Крисы мобильные отобразились все в одной частоте. И продолжаю значит и Скаты и осконы тоже будут давать не одинаковую частоту в десятях и сотых. тогда как понять, что это не помеха? Спасибо за ваше терпение и разъяснения))), Я может быть вас от скуки в период самоизоляции спасаю))).
К пульс включен.
 
#89
Я лишь совет по настройкам дал. Главное надо включить, лишнее отключить. Частотомер тоже включите.
 
#90
Уважаемый AV, видео посмотрел, совет ниже прочитал.Обязательно попробую. тем более по работе буду мотаться.
 

AV

Вася
Член команды
#91
1. К3 это 24.174-24.200
2. Если частота прыгает более чем на 15 Еленой вероятно будет помеха. Если ниже 24.180, то вероятно помеха.
3. У всех и каждого влияет, не только у Escort.
4. Кордон 24.080-24.090. Тысячные можно не смотреть (это последняя цифра). Они вмегла плавают.
5. Не факт что один и тот же радар в когда будет показывать одну и туже частоты до тысячных. До десятых да, до тысячных нет. Т.е если 24.083 это кордон и 24.089 это кордон. Поэтому с острим на первые, а именно 24.08_
 

AV

Вася
Член команды
#92
Вот инфа по частотам и режимам точная. Как а дно РОР про ка-диапазон история на 60 мс. А к-пульс про к-диапазон на 30 мс. 1590861658907.png
 

AV

Вася
Член команды
#94
К-пульс активирует приём коротко импульса до 30 мс только в тех диапазонах “k”, которые у вас включены, в частности к1 и 2. Если включите 3, то и в нем к-пульс заработает.ю

Но, повторю: Дальность на Крис сопоставимая с дальностью сильвера, говорит о том, что идёт работа по борьбе с помехами.
 
#96
@surovui71
Как написал AV
1. К3 это 24.174-24.200
На М4 можно отключать К3, тем самым снижаем количество помех верхнего диапазона. Но некоторые осконы в МО работают как раз в этом диапазоне. Мне попадался такой. Но это скорее исключение из правил.
Кордон - 24.08
Крис - 24.16
Скат - 24.14
Оскон - 24.13
ДМЗ - кия, порше, фольцваген, мазда 24.13- 24.16.(прыгает туда сюда) На встречу если - то резкое нарастание гейгера и затухание. А вот если оно идет впереди, то нарастание постепенное.
Все что выше или ниже - точно помеха на какой-то источник.
 
#97
Проехал сегодня с одним экскортом по ближайшим окрестностям (кордоны, крис, арена). Крис на частоте - 24.15., арена - 24.14, кордоны все - 24.08, только один - 24.09. Заметил фишку о которой писали, что надо быть осторожным-функция самостоятельного обучения радара. Ездил по городу и радар по сработкам периодически писал слово "stored" по моему. Проехал крис (попутно) с отработкой по нему частотомером, на экране возникает это слово. Метров через 800 разворачиваюсь и еду крису в лоб, заорал и визуально показал радар только по проезду. Отключил сразу ЖПС и радар снова стал предсказуем. Я правильно понимаю это функция самообучения сработала? После отключения ЖПС в режиме хайвей отрабатывал источники излучения как обычно, то есть все))). Хотя, пересмотрел видео, скорость перемещения перед крисом от 25 до 33 км/ч, в момент сработки 35 км\ч (может порог скорости и отключение К диапазона?). По дальности арена метров с 800 в лоб (скорость 60 км\ч), в спину около 400 м (скорость 60 км\ч), крис в спину метров 500 (но я ехал с низины вверх, а он стоял на спуске с холма с противоположной стороны попутно). Кордоны метров 500 в лоб, но это городские условия, при наличии большого количества помех.
 
#98
Еще раз пересмотрел видео заезда на крис. Иконка ЖПС вращалась, значит блокировался "ложный сигнал".
 

AV

Вася
Член команды
#99
@surovui71
1. Сработал autolearn. Отключите его.
2. Почистите память через программу это делалось точно, а через радар не помню. Либо в момент проезда этого забросанного Криса нажмите три раза клавишу mute и точка разблокируется.
 
Я прочитав про нее, и не стал даже включать.
Люди писали что включили ее, 3 дня покатались по маршрутам своим и все заблокировалось - и радары и источники помех ))