Стойте, давайте уважительно и без разборок. Наша задача здесь решать сложности возникшие при использовании радар-детекторов. Это и есть работа тех. поддержки, в данном случае через форум.
форум работает так:
1. есть проблема, есть обращение.
2. мы на проблему реагируем и ищем причину. Часто причина находится быстро, до обращения/отправки устройства в СЦ.
3. если дистанционно решить вопрос не удаётся и проблема остаётся, тогда просим присылать устройство на диагностику. Если диагностика на чистом авто подтверждает заявленную проблему = происходит ремонт или замена устройства.
4. если дистанционно видим, что новое устройство после всех проверок дистанционных требует вмешательств/замены, то за свой счёт отправляем его в СЦ и обратно.
Мы же не просто так на показ держим все случающиеся проблемы устройств через этот форум. Мы ничего не скрывшем и тем более процент брака, который на обычном уровне среднего ценового сегмента (в случае модели RS-550). И делать обобщающие выводы какие-то точно нельзя, так как с нескольких тысяч проданных устройств мы видим не так много обращений в тех. поддержку через форум, на который ходят порядка 250 человек в день и регистрируются по 1-2 новых пользователя ежедневно, у которых в профиле указан RS-550. Если проблемы были повальные, то форум бы кипел ими.